?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Факты о себе - переработанное и дополненное
обворожительная
kalinnka
Решила-таки написать и выложить в юзеринфо. Большинство этих фактов были или будут темами постов. Мысленно я к ним возвращаюсь, возможно это поможет вам как шпаралка - что можно найти в моем жж.

1. Родилась в роддоме им. Грауэрмана (подкидыша Володя Шарапов в "Месте встречи..." относит именно туда) на Арбате.

2. Мама в тот день с утра мыла полы и окна, потом занималась сексом с папой. И по пути в роддом съела мороженое, потому что было очень жарко.

3. Вплоть до 91 года подолгу живала на Тверской, 9 (ныне к оному примыкает Макдональдс, поглотив ларек "Газеты и журналы стран социализма" и ужасное мозаичное панно). Соседями снизу была семья Бондарчуков, через стенку - семья актера Басова (тот, который играл Дуремара).

4. Тем не менее сознательное детство прошло в 1-м микрорайоне Ясенево.

5. Была твердо уверена, что выйду замуж за Михаила Боярского. Его пластинка была заслушана буквально до дыр.

6. Несколько лет считалась вундеркиндом, т.к. перешла из первого в третий класс. Естественно, сверстники за это не любили.

7. С пяти лет пишу письма - Хрюше, Цап-Царапычу, "В гостях у сказки", подругам, родным, и т.п. Наверное, в общей сложности уже написала более тысячи (мужу написано около 150, а одной из подруг более 200).

8. Где-то с семи до девяти лет была страстно влюблена в образ В.И. Ленина. До сих пор могу водить экскурсии по ленинским местам. При посещении Ленинских горок (где-то в году 1984) бурно рыдала.

9. Любила и люблю рисовать. Зато ненавижу и не умею вырезать и клеить.

10. Болезнь под названием "Барби" длилась два года - поздновато они появились.

11. Болезнь под названием "Битлз" длится по сей день. Уже пятнадцать лет.

12. Подростковый возраст был УЖАСЕН. С 13 до 15 лет вспоминать себя не хочу.

13. За пункт 12 полностью вознаграждена ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ первым поцелуем в 16 с половиной.

14. Поцелуй для меня важен и определяет во многом, продолжать ли мне отношения с мужчиной или нет.

15. Максимальное число бойфрендов, с которыми встречалась одновременно - три. Но это было давно :).

16. С 15 до 18 жила в Городе-на-Волге и вспоминаю эти годы с ощущением счастья.

17. Сменила три школы, в Саратове это была одна из лучших в городе. Но своей считаю ту, где провела худшие годы.

18. Высшего образования по теперешним меркам не имею. Бакалавр теперь под вышку не канает, хотя у меня на дипломе написано, что это высшее образование. А магистр Дартмут-колледжа никого в России не колышет. Жертва реформы, короче.

19. Зато люблю скромненько так в Штатах упоминать, что получала магистра в Дартмуте. Гыыы.

20. Зато я наверное единственный выпускник Дартмута, который по окончании оного драил полы в детской инфекционной больнице. Три недели, махая шваброй, рисовала внутренним взором дизайн первой страницы какой-нибудь alumni newsletter с заголовочком типа The Most Pathetic Career Ever in Ivy League History. Чего не сделаешь ради ребенка.

21. Вела свою колонку в дартмутской газете. Подозреваю, что именно из-за нее получила пару отличных итоговых оценок. В результате иногда жалею, что не выбрала карьеру Кэрри Бредшоу.

22. Мечтаю выучить немецкий и итальянский.

23. И написать книгу. А может, и не одну.

24. Своего мужа увидела 1 сентября 1992 г. на первом занятии на 1 курсе, и он мне не понравился.

25. Но уже через пару месяцев сохла по нему как миленькая.

26. А потом ситуация изменилась на 180 градусов, и мне это страшно пришлось по душе.

27. Но девственности лишилась не с ним.

28. Как ни странно, первый поцелуй оставил больше чувственных воспоминаний, чем первый секс. 2014: Не могу не отметить, что дублируется пункт 13.

29. (Цензура, иначе у меня будут проблемы :-). 2014: Нина, напиши уже прямо: "Я спала только с двумя мужчинами, из которых с одним длилось это очень недолго. При возрасте почти в сорок это как-то неудобно озвучивать, но меня вообще-то вполне устраивает."

30. В январе 2006 г. будет десять лет, как мы вместе. 2014: Перешагнули 18 лет вместе.

31. И мне не верится в эту дату, потому что "люди вместе столько не живут".

32. Чем дольше мы живем вместе, тем сильнее я влюбляюсь тем роднее и ближе мы становимся.

33. Это ненормально, да?2014: Мне выпал счастливый лотерейный билет - больше таких историй я не знаю.

34. На данный момент я все чаще думаю о том, что если (не дай Бог) что-то случится с нашим браком, я больше не выйду замуж, а может и сменю страну проживания. 2014: Этот пункт актуален как никогда.

35. На нашей свадьбе не играл Мендельсон, поскольку мы не хотели платить за дополнительную музыку. Женились мы в мертвой тишине, и обиженные работники ЗАГСа соединили нас по сокращенному сценарию. :)

36. Моя мать, муж и ребенок родились в год Кота (Кролика) с периодичностью в 24 года. 2014: И второй сын тоже.

37. Наш ребенок был зачат в день рождения мужа. Подарочек такой неординарный получился. 2014: Оба наших сына были зачаты после моих поездок в Штаты. Кстати, уже пару лет там не была...

38. И я искренне считаю, что детей надо не планировать, а зачинать в любви.

39. Хотя приветствую и использую методы современной контрацепции.

40. В семье я третья NN, от матери и бабки меня отличает только отчество. На мне традиция закончится.

41. После Америки я устроилась работать в универ, который закончила, и провела там ровно 4 года.

42. У меня был отдельный кабинет, табличка на двери и роскошные для универа условия, включая четырехдневную рабочую неделю.

43. Но оттуда я удрала в желто-синюю шведскую корпорацию.

44. И правильно сделала: принеся заявление об увольнении, увидела список дел, выданный начальником кадровичке, где стояло: "Если Kalinnka после отпуска не уволится, объявить ей выговор и заставить писать объяснительную за срыв того-то и того-то. Если придет увольняться, выдайте ей премию." Начальник сам сорвал ту работу, но предпочел прикрыться мной.

45. В желто-синей компании я встретила массу потрясающих людей, с которыми дружу даже после их и моего ухода оттуда.

46. И 10 из них завели живые журналы. Это lusiki, oliga, aliscorpio, catstarthefire(2 журнала), rozoviye_ushi, izzumrudik, sugrobik, missexceptional, farfallina21. Все эти юзерши - красавицы и умницы.

47. Своим живым журналом обязана salsaly4. И считаю себя замешанной в создании журналов юзеров ploxish, icassay, kite_bitch, частично ge_pardy, p00sh. Кажется, вдохновила немного и iit. (Это помимо девушек из желто-синей компании.)


2014: BORING. И ЖЖ уже полумертв.

48. У меня появился недавно второй журнал, но к нему нет идеи. Пока там ничего нет, кроме хорошего ника. 2014: Во второй журнал удалялась пару раз, и не факт, что он мне еще не пригодится.

49. С родным отцом по настоящему познакомилась 4 года назад. Не перестаю удивляться одинаковости наших мыслительных конструкций.

50. Моего отца описывают словом abrasive. В нем начисто отсутствует такт и понимание. Он эгоист в квадрате. У него отвратительный характер и очень изломанная, где-то ущербная личность. 2009: Во-первых, я научилась его понимать и получать искреннее удовольствие от общения. Надо просто принять как данное, что он всегда говорит то, что думает. Во-вторых, он стал не то чтобы позитивнее, но как-то мягче. В-третьих, он очень и очень неглуп и обладает нестандартным мышлением.

51. Но он крут. И почему-то в данный момент меня совсем не раздражает. Не факт, что так и будет.

52. Мне вообще нравится разговаривать с мужчинами.

53. У меня три обожаемых друга-мужчины старше шестидесяти лет. Голландец и два американца.

54. Если когда-нибудь удастся, потрачу пару месяцев, чтобы съездить ко всем своим европейским и американским друзьям. 2014: Это почти получилось в 2010.

55. Это будет включать штаты Вашингтон, Флориду, Калифорнию, Нью-Хэмпшир, Массачусетс, Миннесоту и Пенсильванию. А также Бельгию, Испанию и Италию.

56. Но я обязательно еще застряну в Нью-Йорке. Причем наверное на подольше. 2014: О да. Нью-Йорк-2010 и 2012 навсегда занесены в анналы лучших поездок.

57. И когда-нибудь доберусь до Лондона. И Ливерпуля, конечно. 2014: Done.

58. Но уж если мечтать на всю катушку, то когда мы сделаем ремонт, позовем всех-всех и к себе в гости. 2009: Done

59. Ремонт - основная моя мечта сейчас. 2009: Done

60. В идеале хочу его сделать к тридцатилетию. 2009: Done

61. Тридцатилетия не боюсь. Роскошное десятилетие в жизни женщины - с 30 до 40. 2014: А вот с сорокалетием несколько сложнее. Появился ряд вопросов к себе, на которые уже надо бы и ответить.

62. До сих пор не знаю, отважусь на второго ребенка или нет. 2011: Отважилась. 2014: А вот отважусь ли на третьего?

63. Потому что не хочу бросать работу. Потому что не уверена, унесет ли Боливар двоих. 2009: См. пункт 98.

64. Потому что работала бы, даже если бы не было необходимости. 2009: Нет, я бы сейчас уже не была бы столь категорична.

65. После желто-синей компании я ушла в американскую контору.

66. И это лучшее рабочее место за весь мой период трудового стажа. Именно такое, о котором я мечтала.

67. У меня большие подозрения, что такой кайф долго длиться не может. 2009: Он длился три года. Хорошо, что он был.

68. Но пока что я сижу в угловом офисе окнами на Тверскую и чувствую себя круто.

69. Тверское-Ленинградское направление постоянно и даже немного мистически фигурирует в моей жизни безо всякого моего участия.

70. А вот живу я все время вдоль оранжевой ветки метро.

71. Сейчас у меня с балкона можно увидеть гостиницу "Космос", если очень постараться.

72. Я иногда думаю, что можно отпраздновать нашу годовщину свадьбы, сняв какой-нибудь люкс в "Космосе" на верхнем этаже. И с шампанским в номер. 2009: Done, в 2006 и не в Космосе, а в Холидей Инне. Неплохо вышло :).

73. Хотя я не особо романтична и согласилась бы и на пиво с чипсами перед телевизором с каким-нибудь славным фильмом. 2009: На втором десятке лет стажа супружеской жизни я уже на такое не согласна. И чипсы давно не ем. Да и пиво не пью - глаза наутро опухают.

74. Я кстати люблю пиво, футбол и автомобили. 2014: А еще я люблю бриллианты, сумки Дольче и Габбана и роскошь как стиль жизни. И что?

75. И обожаю водить машину. С автоматической коробкой. 2014: И если жизнь позволит, рано или поздно я куплю себе купе.

76. Хотя мужчины начинают кудахтать от хохота, видя мои попытки параллельно припарковаться. 2009: Можно и зайца научить курить -  я-таки значительно улучшила парковочные навыки.

77. Ну и плевать.

78. Лучше моей теперешней Хонды может быть только новая Хонда. Хотя бывают машины не хуже и подешевле. 2009: ДА.

79. Это привязанность на всю жизнь. 2014: Хотя....

80. Есть еще одна японская штучка, от которой я теряю волю. Это суши. Без комментариев. 2014: Шоколад. И мороженое мовенпик "карамель с герандской солью". Японцам и не снилось.

81. Из еды обожаю морепродукты (все!), рис, спагетти, разнообразные соусы и все вариации на тему помидоров и сыра. 2014: помидоры, спагетти. Без всего остального жить можно.

82. Ага, и красное вино. И ликер Bailey's. 2014: Был целый период просекко, пропущенный здесь. Эра Бейлиз закончилась к 2007.

83. Напивалась до коллапса три раза в жизни. Девичник с белым вином, слишком много мартини с водкой... и... не помню. 2009. Статистику придется обновить. Уже конечно не три.

84. Мой муж мечтает, чтобы я пила больше. Потому что вообще я зануда-трезвенница.

85. Но я просто ненавижу похмелье.

86. Мечтаю достигнуть веса в 62 кило. 2009: 64 меня тоже вполне устроит.

87. Но с 13 (!) лет не опускалась ниже 66. 2009: Лучший результат осенью 2007 - 65.3.

88. И с 13 лет борюсь с весом. В основном проигрываю.

89. Максимальный достигнутый вес озвучивать не хочу. Поверьте на слово - это было много, и я себя ненавидела. 2009: Не боюсь озвучить: в 2006 он достиг рекордных 83 кило.

90. Единственный положительный результат от борьбы с весом - пристрастилась к йоге. 2009: И к плаванию. И перешла на гораздо более здоровую пищу. 2014: И пошла в тренажерный зал.

91. Йогу люблю искренне, в отличие от фитнеса. 2014: Какое кокетство.

92. Но вес уходит только от фитнеса, причем связанного с сердцебиениями, потением, бегом-прыжками, а также ненавистными силовыми упражнениями на бедра-пресс-ягодицы.

93. Скоро опять вернусь на фитнес. Наконец появились деньги на это. 2014: Позорище, а не пункт о себе.

94. Еще у меня есть белая шотландская вислоухая кошка Зайка. Zara Snow White по паспорту.

95. Если у кого-то есть британский кот-жених, отметьтесь в комментах. Моей кошке нужна нормальная половая жизнь, а у меня нет времени на сватовство. 2009: Неактуально. Кошка помрет старой девой, и я чувствую себя виноватой.

96. Хотя мой муж и не особо верит в это, но я намерена получить сертификат Open Water на дайвинг.  2009: После эскапады-2005 это уже неактуально.

97. Потому что он кандидат в мастера спорта по подводному плаванию и дайвер со стажем. А я плавать научилась самостоятельно в четырнадцать лет. И не очень-то доверяю своим плавательным навыкам. 2009: Три с половиной года плаванья, приличные брасс с кролем и даже какой-то баттерфляй. Я считаю, неплохо.

98. Самое главное достижение моей жизни - это сын, которого я обожаю. Все остальное несопоставимо. 2011: Поправка: оба сына.

99. В моем сердце есть гармония. И много-много любви.

100. Родилась я не красивой, а счастливой. Пожалуй, это лучший вариант. :)))

Дополнительные пункты взамен выбывших (2014):

101. В тридцать один я была красивее и ухоженнее, чем в двадцать пять. В сорок буду красивее и ухоженнее, чем в тридцать один - я работаю над этим. Хотя меты возраста и моменты, связанные со здоровьем, множатся, чоужтут.

102. Больше всего в себе мне нравится, что мне ничего никому не надо доказывать. И то, что все чаще я оказываюсь более стойкой, чем сама себе кажусь. Мне нравится мой поднятый подбородок.

103. Я реализовалась как женщина и мать - я не идеальная мама, не самая горячая и искусная любовница и уж ясен пень не суперхозяйка, но по этому поводу не парюсь совершенно, потому что в совокупности я отличная партнерша для жизни. Это сняло с меня огромный кусок нервов и волнений.

104. На текущий момент меня больше всего волнует вопрос собственного профессионального я. То, что в желто-серой называлось Build Your Case.

105. Пять лет в желто-серой, пусть и с перерывом на декрет, сильно подорвали мою самооценку. Я ушла красиво, но богтыжмой. Я пока не готова сказать, перевесил ли положительный итог заплаченную цену.

106. Тем не менее, мне кажется, я еще многое успею сделать. В том числе и найти свою специализацию. Или даже еще как минимум раз поменять профессию.

107. Глупо что-то планировать, особенно в стране в период реакции, когда "Тьма разрастается и крепнет", но да, имею Биг План.

108. Из страхов - не хочу стать выжившей из ума одинокой старушенцией. У меня зверское долголетие в роду по женской линии. А про пенсии в ЭТОЙ СТРАНЕ лучше промолчу. Парочка поворотов судьбы - и я вижу себя ковыляющей к магазину "пятерочка" в драных ботах и ветхим платочком "эрмес" вокруг морщинистой шее. Блять, как я этого боюсь.

109. Несколько лет назад я не стала бы материться в тексте. И да, несколько лет назад я бы забанила того, кто употребил бы выражение "в этой стране", мой патриотизм тает.

110. Je ne regrette rien.


Краткая версия была написана давно: http://www.livejournal.com/users/kalinnka/28650.html#cutid1

Последнее обновление: 1 марта 2009 г. 1 августа 2011 г. 23 марта 2014 г.
Tags:


7. письма писала - теперь понятно, откуда у тебя так хорошо выставлен слог и изложение мысли на бумаге.
61. а меня че то колбасит от этой даты - как то боязно...
100. Это точно! на все сто!!!!

7. это просто графомания с раннего детства так проявлялась :)
изложение на бумаге мне к тому же америкосы очень хорошо поставили. у меня структура и организация текста навсегда вбита в голову.

61. может, меня в 2006 заколбасит :)
Хотя едиснтвенное, от чего слегка поеживаюсь - это когда кремы рассматриваю, и они все делятся на "до 30" и "после 30".

100. ага... :)

Красота - сложная штука. Ваши фотографии мне понравились, еще подумала: везет на симпатичных френдов.

мы вроде как на "ты" договаривались? :)

да, это хорошая фотка. скоро надо будет правда сменить на что-нибудь посвежее - этой уже почти год.

самое главное - поздравляю с днем рождения. желаю удачи и радости! извини, что с опозданием.

Ой, так мы с тобой в детстве соседями были!!! Я на Белинского жила!

а где это, извини за невежество?

Однако, приятно почитать, умного человека.

однако спасибо.

хотя мой умище особо тут не проглядывает :)))

п. 47 - мну он тоже сюды заманил. Сладким.
п. 84 - можем помочь мужу осуществить мечту своими частыми алкоголическими наездами на "поиграть в монополию" "))))

остальное - принято к сведению ")

47. ага. он такой - всех куда-то заманивает :)

84. с пива я так не улетаю. но попробовать (неоднократно) поощряю!!! некст тайм рыбы вдвое больше куплю :)

100. - самое главное.
***
я тоже чуток постаралась:)

ща посмотрим!

32. сижу и улыбаюсь.
(шепотом) очень оптимистично читать такое, будучи замужем всего полгода :)

47. и не частично, а полностью :) только код не твой был, а так - крестная мама, без вариантов :)

100. и это - просто супер!!!!!

32. дай вам бог.

47. я бы и код дала, но салыч его под какую-то подружку выпросил, которая уже сейчас удалилась.

100. главное - быть в этом уверенной :))

99 и 100 - самое главное, имхо:)

конечно. потому их в конец и вынесла.

Ты просто счастливый человек :)

А будет update пунктов 78 и 79?

неа. я по-прежнему люблю хонды. следующая машина будет хондой - как раз они наваяют новый модельный ряд через лет пять :)

16-17 случайно не
Саратовский Физико-технический лицей #1, выпуск 92 года?
(извините за любопытство:-)))

нет, то была гимназия номер три, бывшая сорок вторая школа :)

выпуск 92 года, да. :)

от йоги худеют, это всеобщее заблуждение, только потливый фитнесс помогает
только нужно здоровое питание добавить :)

вообще да. я держалась в нужном весе только благодаря посещению йоги раз в неделю (совмещенной с правильным питанием). и очень хорошо подтягивались все мышцы.

просто от потливого фитнеса быстрее результаты видны.

а так 100 фактам уже год. надо уже кое-что поправить :)

п.1 - там же родился :-)

долгое время висело у меня на стр.с инфо, потом все переделал :-)

и сын там родился. Забавно. Сейчас там и роддома -то кажется нет. Помню, что он был номер 7.

да, именно номер семь. моя бабушка там тоже родилась.

руку, земляк :)

п.23
а я вот не собирался. Но написал. Забавно.

С Тверской тоже многое связано. в здании ЦТ проработал пару не худших лет своей жизни...переломных во многом.

где и как можно почитать книгу?

а в какие годы работалось в ЦТ?

а кто такой Цап-Царап?

потрясающе

Re: а кто такой Цап-Царап?

бгг

Цап-Царапыч - это был персонаж в передаче "спокойной ночи, малыши". думается, ДО твоего рождения :)