?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
визит в империю
elastigirl
kalinnka
Вызвали меня вчера на совещание в нашу головную контору, личную империю Господа Бога, огромную организацию, занимающую часть бывшего производственном здания. Господь Бог едет в турне по Европам общаться с важными инвесторами, по поводу чего половина империи лишилась сна, а оба моих российских типа как руководителя уже две недели как раздают мне противоречивые и не совсем осмысленные, но архиважные и дико срочные задания. Я бодренько начала ознакомление с империей, ввалившись на секретное совещание совета директоров - не корысти ради, а токмо волею пославшего мя ресепшена. Пришлось ослепительно улыбнуться и ретироваться обратно на ресепшен, который воскликнул "Ах, они еще там!" и отправил меня в корпоративный кафетерий ждать свою очередь.

В корпоративном кафетерии обнаружился мой второй начальничек, галантно заказавший мне кофе, и три мальчика грустного вида, которые при виде меня нехорошо оживились. Мальчики гордо назвались Департаментом отношений с инвесторами. (В империи Господа Бога есть департамент инвестиций и департамент отношений с инвесторами, не имеющие представления о существовании друг друга.) Из глубин извлекли презентацию, которую мы с моим новым шефом придумали и сделали два месяца назад, и показали мне в качестве образцовой работы, с которой надо брать пример. Когда я призналась в причастности к авторству, мальчики с минуту ошеломленно помолчали, потом начали спрашивать, где я работала раньше. Я честно сказала где, и они начали возводить глаза к небу, как ильфопетровские пикейные жилеты, произносящие "Бриан - это голова". После этого, доверчиво глядя в глаза, начали спрашивать, смогу ли я вот поменять то... и это... и на английском... и хотя бы через недельку... Я, ясен пень, соглашалась, потому как просили они сущую ерунду. Российский начальничек, качая ногой, смотрел на наше общение со все более вылезающими из орбит глазами - во-первых, он не понимал ни слова из темы обсуждения, во-вторых явно фигел от произведенного мной впечатления. Когда нас позвали к светлым очам Господа Бога и мальчики как подорванные понеслись отчитываться, начальничек поднял бровь и сказал "А ты спокойно допивай свой кофе."

Совещание у господа Бога мне понравилось. По крайней мере, стало ясно, откуда растут ноги у всех противоречивых заданий, которые мне давали в последние две недели. Плюс, Господь Бог был абсолютно в теме, быстренько и разумно всех строил и выдавал ясные и здравые рассуждения. После совещания я пришла в рабочее состояние духа и даже придумала как и что сделать. Но тут мой начальничек усадил меня за стол, сказал "Давай пройдемся еще раз", после чего за каких-то полчаса полностью снес мне мозг.

С вынесенным мозгом я тупо уселась за комп, и ко мне моментально пришла поболтать наша секретарша: обсудить "комбезы с черкизона", выяснить уровень благосостояния начальничка, узнать перевод слова "подрядчик" и восхититься таинствами программы ПауэрПойнт.

Поэтому в шесть вечера меня с рабочего места сдуло ветром.
Tags:

  • 1
Такая разветвленная Империя...
)

цена общения с "высшими сферами" :))

А вот тоже бы интересно было бы посмотреть на презентацию

не поверишь - обычная слепленная на коленке презентация, там даже шрифт таймс нью роман и никаких ухищрений. показывать просто нечего. она просто логичная, и все.

Ум то за ушами то не справишь.

"умище, умище-то куда денешь?"

Какая же ты молодец! Восхищаюсь.

чем тут восхищаться? комичная в общем поездка получилась.

Я не тут, я вообще.

тогда взаимно :)

напомнила, как меня на второй день работы Geoff потащил на совещание к Чупа-Чупсу. Типа, приобщаться. Сказать, что Бинмур офигел, ничего не сказать.

не напоминай... бинмур меня вытолкал взашей с совещания, и это неприятное воспоминание!

где-то он сейчас...

надеюсь, что в жопе!

ну не в сине-жолтой явно :)))))))

главное, жОлтой...

я тут тоже парюсь над очередным шедевром пауэр поинта :)))

Как хорошо, что у вас такой Господь Бог!!!
Прям читаю и наслаждаюсь, да.

Но вот твой начальник мозг тебе вынес зря(((

Господь Бог хотя бы дельный товарищ

мой начальник меня начинает не падецки бесить

вчера практически а него рявкнула, он даже начал негодовать "я не понял, в чем причина..."

еще неделя такого общения, и он рискует мноооого услышать о себе :)

Главное, чтобы это тебе не навредило.
А так - да, беда с хорошими начайнигами(((( ТТТ, на свою молюсь просто.

мне не навредит. меня честно говоря эта работа не сильно держит :)

звонила какая-то Татьяна (почему-то мне на мобильный перевели), просила тебя, я сказала что ты больше не работаешь, она отказалась назвать компанию, настойчиво требовала твои контакты "это нужно для дела". Для какого дела - не уточнила. Я, естественно, не дала ей ничего...

фиг бы с ним

  • 1