A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Сумбур вместо музыки
elastigirl
kalinnka

Как всегда день трещит по швам, и занимаюсь совершенно не тем, чем планировала. Madhouse, как говорит мой новый шеф, с которым мы теперь даже и не видимся толком, только конспиративно перезваниваемся или сбегаем в поисках пяти минут беседы унтер фир ауген (или тет-а-тет, как уж вам больше нравится) в ближайший Кофехауз.

Вот и сейчас скоро подниматься и бежать, нотник под мышку, может удастся вечером потыкать в клавиши дома - есть изумительное и интересное задание, но на него нужно время и хоть какая-то концентрация, а тут только занесешь палец над клавишей, как звонки, вопросы, опять звонки (на сей раз по второй линии), и все какая-то херня полнейшая на васильковом фоне, спихотехника и пустые хлопоты с казенными домами. Одна радость - трефовый король дома, почивает в нашей спаленке, охраняемый толстым белым животным, а потом занимается с королевичем, так что за хозяйство я спокойна.

Спаленка радует. Получилось поймать то, что мне нравилось в комнате еще до ремонта - покой и тишину. Приглушенные тона, мягкие складки, мирок для двоих.

Хочу нафотографировать белое животное, шторы, спаленку и уж до кучи новую машинку ( если сегодня все успею, то в понедельник уже обещают ключи и все такое, офигеть), думается, королевич мне поможет, он себя теперь называет школьным фотографом и рвется все фиксировать. Так что ждите, скоро будет публикация.


  • 1
О, а что, сейчас на аккорды нет очереди?

неа, в наличии, цвета и комплектации на выбор, да еще и спутник бесплатно ставят.

странно я думала, там на все модели очередь.. А посадка у нее низкая? Ты сегодня не с нами?

нет, я не с вами:(

посадка - как у всех хонд, то есть низкая.

жаль, по обоим пунктам

белое животное - это мояоднаЛюбовь.
Как я хочу себе такое же белое животное. Можно серое.

найди жениха (нужен клубный британский кот) моей кошке, получишь котенка. я серьезно. у меня времени не хватает найти ей партнера, а она в самом соку.

Дак у меня дело не в этом - у меня дело в том, что , пока я на съемных хатах и весь день на работе, куд ж его, маленького, брать? Кто с ним будет сидеть? Он от тоски и голодухи умрет. то так, нытье ярославны.

они сладко дрыхнут, когда хозяев дома нет, а вечером такие сонные встречают на пороге и тяяяяянутся :)

цвет жониха

принципиален?

Re: цвет не имеет значения

принципиально, чтоб был клубный британец, при этом чтоб детишков регистрировали в папашкином клубе (а может я и мамашу туда перетащу). ну и чтоб хозяева папы были не такими, как я, и больше разбирались в котоводстве.

фоток ждем :))

всенепременно!

спальня у вас клевая, это точно
как и ванная, гостиная и кухня:)


неужели новая машина будет так быстро?

она уже есть :)

ее готовят к выходу в свет :)

ждем-ждем фото ;)

ждите, мало не покажется!

а что за машина? машина мечты?

(шелестит) да...

Ща умру от зависти

От хорошей белой зависти. Хонда акорд это почетно

хм

соглашусь, пожалуй.

я ее брала просто как "классную" машину.

Очень, очень жду твоей публикации.
А я пока публикую свои бодации с автосалоном, да.

ох, как будет минут пятнадцать спокойных, почитаю - чувствую, занятное чтиво.

удачи тебе - no matter what!

нин, публикуй фотографии скорее!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account