A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
some kind of solitude is measured out in you
elastigirl
kalinnka
Странно все-таки во мне проявляются черты характера моего папаши и пресловутое генетическое родство. Плюс, отец в последнее время настолько кроток и миролюбив, что даже непривычно. Эх, тут надо написать про книгу моего деда, но я залезла в жж на пятнадцать минут, пока маленький мальчик играет в маленький плейстейшен (Рэтчет и отстрел каких-то взбесившихся крабов), а большой мальчик соответственно в большой (мужик лихой мочит инопланетных химер). Периодически один приходит к другому и задает серьезные вопросы типа "А как ты на своей игре меняешь виды оружия?" Тьфу, я не об этом. 

Подруга моя тут занималась трудовым воспитанием ребенка и заставляла его стирать вручную извазюканные едой футболки. После третьего раза он стал есть аккуратно, как лорд. Я вспомнила, как моя мама в целях не вырастить из меня белоручки также выдавала мне ворох моих грязных белых гольфов и заставляла их отдраивать с хозяйственным мылом (вторым вариантом была чистка тазика мелкой картошки - чтоб училась тоненько кожуру срезать). Стирала я их до содранной кожи на костяшках. И кажется чуть ли не тогда поклялась себе, что вырасту - и стирать не буду ни за что. И ведь сдержала слово - аж замуж без стиральной машины выходить отказывалась. Нечто подобное и с шитьем - всем заявляла, что лучше заработаю денег и буду себе платья покупать. (Сейчас я подозреваю, что шить у меня получилось и понравилось бы, если бы я заново прослушала домоводство, потому как ребенкины колготки я штопать навострилась как профессионал, руки половчее стали, да и в голове кое-что поменялось.) Стиралка и посудомойка, мои совсем немаленькие друзья, они дают мне больше времени на мое (наследственное) любимое валяние с чтением.

Наверное, только на четвертом десятке начинаешь ощущать свое неизбежное сходство с предками. Папаша мой помимо прочего еще и человек, ценящий одиночество и мягко говоря не семейный.  Думая о своей жизни, я понимаю, что "если бы не ряд обстоятельств" (цитирую свою френдессу), я бы сейчас жила в своей берлоге и сама по себе. Более того,  думаю, что вряд ли будет в моей жизни еще один мужчина, которому я так откроюсь и доверюсь. (Добежав глазами до этих строк, мой братец фыркнет). Жизнь вне моей теперешней семьи - жизнь женщины-одиночки. Моя мать сейчас бы с едкой горечью сказала бы, что я просто не знаю, что это такое - жить одной. Возможно, я и ошибаюсь. И слава богу, если да.

  • 1

Как много на свете непрочтенных мною книг.

"больше времени на мое любимое валяние с чтением". Как мне это ощущение знакомо, но пока недоступно, потому как моей дочке лишь 2 года и она требует постоянного внимания к себе. А когда она спит..., эх я засыпаю раньше нее.

Re: Как много на свете непрочтенных мною книг.

2 года это тяжелый возраст, держись. Вот уже в 3 года будет горааааздо легче. Сладкий период начнется. Вот тогда начнет появляться время на диван и книжки.

про трудовое воспитание.
вот, кстати, действительно эффективный способ вырастить сибарита и привить стремление зарабатывать деньги. Сколько раз наблюдала. Даже не знаю, пожалеть, что у меня не так, или порадоваться.

(С интересом) а можно развить тему?

а вот кстати - я вот так ною-ною, что никто замуж не берет, а потом призадумается иванушка (т.е. я ) и получается, что я самый что ни на есть по призванию холостяк. И на фиг мне все это, по большому счету, не надо, т.к. отрывает от чтения и плавания. Грустно.

Не, мать, ты гонишь. Думаю, ты в семье прекрасно выживешь :)
Как насчет кстати опять вечерком встретиться и винца попить??

Слушай, как хорошо, что вы с Плохишом нашли друг друга!!!

да не то слово, ваще. часть моей ежедневной мантры теперь.

ох, да, с возрастом черты наших родителей проявляются все ярче
почему не в детстве, интересно, когда мы склонны копировать пап-мам, а с возрастом, когда вроде бы индивидуальность которая одна на 6 миллиардов должна расцвести в полной красе...

огорчительней всего, что "неугодные" мне черты, за которых я критиковала родителей, унаследовались так же охотно как и приятные и нравящиеся.
блин

а я вот животное однозначно парное. и это хорошо, но когда я как-то раз была одна аж 5 месяцев - мне было очень грустно. :)

как сказал мой шеф (который Джефф) как-то, с ужасом осознаешь свою связь с родителями, когда говоришь своему ребенку "Because I said so!" :)

я люблю быть в паре, знаю, что буду страдать, если окажусь одна, но также знаю, что переживу это.

Нда... когда я эту мысль логически продолжаю, то совсем не уверена, что одной мне было бы лучше... просто характер у меня такой, что иногда я семейству сильно не завидую... хотя, у мужа характер такой, что его уже собственные родители больше двух часов подряд перестали выносить :)) поехал как-то к ним на полдня, через 2 часа вернулся :))
впрочем, вы же тоже лев с близнецами, что тебе объяснять :))
короче, "это - мой крест, и нести его мне!" (с)

По поводу чтения, я в принципе человек нездоровый, и все время напоминаю себе мамашку из мультика про "Варежку", помнишь, которая вообще из книжки нос не вынимала :))

Муж мой тоже долго с родителями не общается. Хватает его в лучшем случае дня на полтора :)

ООООО, это которая "умница дочка"? Блин, я практически такая же. Зануда с носом в книжке.

мы тут чудную книжку читали - "Неверная" Ефимова... Там у героини мама тоже бы запойной чтицей :)), и когда ей на 3 дня Пруста дали, она его читала непосредственно в родовом зале :)), не оторвавшись даже на процесс родов :)) я когда маме и мужу это место зачла, они очень веселились, сказали, что точно про меня :))

хехе

кстати, надо будет самой прочесть :))

кстати, настоятельно рекомендую :))

ага, запомню, спасибо за наводку

Нин, ну какая же ты зануда?
По-моему, можешь улыбнуть кого угодно, даже в самом мрачном настроении...

да ладно, я на работе мрачная

  • 1
?

Log in

No account? Create an account