A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Счастливы вместе
bibi
kalinnka
Все утро размышляю над суперинтеллектуальной задачей, какую бы мелодию звонка присвоить в мобильнике человеку-фонтану. Напрашивается имперский марш из "Звездных войн", да уж больно масштаб не тот, человек-фонтан не тянет на Дарта Вейдера. Имперский марш вдобавок обожает ребенок, так что эта мелодия для меня несет позитивный подтекст. Так что нужно найти нечто другое, чтобы понимающие люди улыбались, как улыбаются от People Are Strange, стоящей у меня на рабочие звонки, и смешариковскую "От винта", стоящую на звонки моего сына. На этой неделе он у нас именуется лыжник-монополист, поскольку встал на лыжи и подсел на игру в "монополию".

Раз уж заговорили о рыбенке, имею вам сказать следующее: он выучил слово "секс", при этом, не имея твердого понимания процесса, произносит его с таким лихим видом, как будто речь идет о домашке по математике. Просветителем невольно стала моя свекровь, чистое существо, наивно позволявшая внучеку летом на даче смотреть сериал "Счастливы вместе". В результате ребенок на днях рассказал мне все, что знает про семью Букиных - по его словам, глава семьи там не хочет заниматься сексом и дает жене деньги, чтобы она от него отстала, а жена хочет заниматься сексом (но деньги берет), и поэтому они ссорятся. А деньги папа Букин дает всем, чтобы от него отстали, он работает менеджером в обувном магазине, похоже, нормально зарабатывает, ведь жена-то у него дома сидит, а денег на всю семью хватает. Давя нечестивое ржанье, я спросила, знает ли он, что такое заниматься сексом, получив моментальный ответ "Любовью!" и целую серию чмоканий и кривляний.

Еще один результат просмотра сериала про е-бургскую семейку - мелкий полюбил дербеневский шлягер "Кто тебе сказал?" Теперь когда он в своей комнате рисует очередную ракету или возится с игрушками, мы слышим, как высокий голосок довольно точно выводит:

Хочешь, я в глаза, взгляну в твои глаза,
И слова припомню все, и снова повторю:
Кто тебе сказал, ну, кто тебе сказал,
Кто придумал, что тебя я не люблю ?
Я каждый день, каждый час, ляляля ляляля...

В качестве подарка на НГ попросил "крепкого снотворного, чтобы выбирать сны, хочу грезить о Лере". А в ответ на нашу ругань по поводу его троек он принес мне вырезку из газеты под названием "Мозг снова активен!" с рекламой пост-инсультного препарата и сказал, что ему наверное нужно купить это лекарство. "Читай, мама! Видишь, тут написано, что его компоненты улучшают память и концентрацию внимания!" Нет, не хочу, чтобы он вырастал.

В связи с выборами мелкому подвалило счастье - в их школе устроили избирательный участок, и в понедельник они не учатся. Пока он изливает восторги, я в тяжелой задумчивости, за кого голосовать-то. Билайн с утра прислал мне смс "сходите на выборы, ваш голос важен!" В голову приходит даже Жириновский (которого десять лет назад я считала чуть ли не Гитлером), поскольку против всех отменили, СПС ужасен и полон политических трупов, ЕдРо и КПРФ исключаются, Яблоко вечные лузеры, Справедливая Россия для старперов, а портить бюллетень глупо. Вот блин дожились. За ГС что ли галку поставить...

  • 1
По поводу выбором в таком же раздумье, но решила либо испортить бюллетень, либо против ГС поставить...

а дербенёвскую песню стоит послушать секунду и она уже привяжется. Вот сейчас прочитала твой пост и сижу напеваю её, блин:)

я каждый день, каждый час...

вот-вот, то же самое по обоим пунктам :)


о мелодиях: у меня на рабочие звонки стоит луиармстронговская "go down moses" (сорри, если ошиблась в написании), не знаю насколько она подходит человеку-фонтану, но так, на всякий случай ;)

ооо, слишком люблю эту песню, чтобы ставить ее на фонтана...

я на выборы вообще бы не пошла, не верю я что мой голос что-то изменит ("вот из-а таких как ты у нас никогда ничего и не поменяется!" - говаривал мне наш дизайнер). номама уж больно привязаласьчто надо идти. размышляю над тем, как половчее испортить бюллетень.

мальчишка жжот - что идея со снотворным, что желание улучшить память - полный отпад)))
песня "От винта" смешариковская - это вообще мой личный хит в последнее время!

кто мечтает быть пилотом...

со снотворным я села в лужу, машинально ответив "это тебе саша не снотворное, а наркотик какой-то хочется" и увидев на его лице интерес. пришлось потратить несколько минут на тему "наркотеги разрушают моск"...

не, ну так не бывает! только добавила коммент - приходит смс "сходите навыборы! ваш голос важен для страны!"

мистика какая-то :-)

о как. (пугливо озирается по сторонам)

валяюсь под столом от перлов твоего чада )

то ли еще будет :)

Не, ну и что что Яблоко лузеры?! Что ж если честный человек лузер, теперь и не голосовать за него?! Голосовать надо по совести, а не по принципу bandwagon effect! А критерий "лузер-винер" надо оставить бездуховным народностям.

bandwagon effect - это как раз ЕдРо :). я как раз и хочу отдать голос куда-нибудь не за путина :)

я не люблю явлинского и не любила с полусознательного возраста, т.е. с 90-х годов. за слово лузер прошу прощения, ничьи чувства задеть не хотела!

я за лузеров, пусть хоть знают, что еще не все готовы по команде за одну партию.
Ребенок прелесть, все читаю и думаю, и у меня тоже так будет!?, правда конечно не все так сразу.

ох, не обижайся, я просто никогда явлинского не любила.
будет, однозначно будет, масса веселых и счастливых моментов! дети дают большую энергетическую подпитку :))

(блин, мой начальник все тянет с визитом к вам, я его уже прям неприлично дергаю - сейчас сидит в лондОне, пойду его по google talk помучаю)

Имея маленького ребенка не слежу за ситуацией в стране, так живу проблемами страны Смешариков, слоненка Дамбо и Лунтика. Хорошо еще что являюсь работающей мамой, и коллеги агитируют за Аграриев голосовать. Думаю ризонно. А кто такие ГС?

гражданская сила, www.gr-sila.ru. ничего особенного.

проблемы страны смешариков нашу семью также чрезвычайно волнуют!

Думаю ребенок уже может зарабатывать деньги в Комеди Клабе.. Мегафон тоже рассылает спам про выборы.. А по поводу рингтона - очень люблю песню Джаггера - I can't get no satisfaction - может подойдет-))

гыгы, отличная идея, надо будет закачать. я пока склоняюсь к депешмодовскому enjoy the silence, но satisfaction всегда найдется место и повод! :)

1) в качестве мелодии могу порекомендовать "Полет Валькирий" Вагнеровский :)) Если только он не кажется слишком недобрым...
2) у нас теперь тоже прогрессирующие тройки... плохо все с таблицей умножения :(( Зато с Евой и еще одной барышней они какую-то редколлегию образовали и висят на телефоне, согласуя стенгазеты и афиши... прям как Табаков в "Шумном дне", помнишь... "Все Фиры и Веры - дуры без меры..." :)) я оборжалась, кода слушала, как он их строит :)) "Я и сам могу все нарисовать, мне только непонятно, кто за все это отвечает..." :))
3)идти на выборы упорно собираюсь, пока в таких же муках... и пока тоже ГС лидирует, хотя главный персонаж неприятен

не, валькирия у меня на самом первом моем телефоне на все стояла :)))

не, гс вообще непонятная партия, но там хоть кто-то приличный...

клево! сын-издатель :)

по поводу троек - у меня есть знакомый, интеллектуал, умница, успешник, на которого лично я смотрю снизу вверх (ну ладно! я не показатель!), так у него средний балл аттестата - три семьдесят пять :)

Не ходи голосовать! Я серьезно. По крайней мере - останешься с чистыми руками.

Ну, не пойдешь, так за тебя проголосуют...
А я вот открепительный не взяла. И, честно говоря, посмотрев несколько программ с политическими дебатами, пришла в тихий ужас.

можно рокенролл поставить
могу прислать

спасибо.

пока что решила ставить депеш мод :))

Я как всегда давлю смеховую истерику, читая про Сашу :)))))))


я скоро только про него писать буду, ежедневно какие-то коры отмачивает.

Я тоже до сих пор не решила.
Думала о ЛДПР, Яблинском, СР, СПС, КПРФ...
Не, всё не могу.
Портить = понятно чему, это тоже решение.
Не ходить = аналогично и тоже решение.

сегодня я близка к тому, чтобы портить. :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account