?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
С 29-го по 8-е...
elastigirl
kalinnka
Нутес, и чем это мы все время занимались?

Праздники начались кисловато, скорее даже за упокой. Общее уныние и нервное истощение, царившее в рядах всю предновогоднюю неделю, сказало свое веское слово. 29-го в бассейне пребывала в гордом одиночестве. "Скажи честно, я у тебя единственный маньяк из учеников, который решил сегодня поплавать?" - "Ага". Вывела отпрыска на фильм "Илья Муромец и кто-то там ужасный" и впервые в жизни позорно заснула прямо на сеансе. Когда я открыла глаза, по экрану шествовал розовый слон. Откуда розовый слон взялся в мультике про Киевскую Русь, я так и не узнала - у ребенка спрашивать было стыдно. Зато благодаря этому впадению в летаргию два противных маленьких мальчика из заднего ряда дожили до Нового Года.

Вечером же мы крайне неудачно выбрались в загул и вместо того, чтобы за коктейлями экстатически реветь дуэтом "Я свободен!" вернулись домой недовольные, полутрезвые и легли спать чуть ли не в 11 вечера (ребенок еще не успел заснуть и крайне удивлялся). 30 числа совершили последние закупки, собрали вещи и так поспешно рванули на вокзал, что в результате 40 минут убивали время в "Шоколаднице". Вагон-ресторан, быковская "ЖД", сон.

И вот наконец наступило 31 число, длинный и прекрасный день. Именно такой, как надо. С кофе и вкусностями, с неспешными сборами и приготовлениями, с разговорами давно не видевшихся друзей, звонками и подарками. Перед непосредственно новогодней вечеринкой мы заглянули к родителям Хохелов, где был накрыт роскошный традиционный стол, на котором присутствовало не только все, что только можно вообразить из новогодних рецептов, но и много чего еще (например, моченый арбуз!).

В ресторане "Москва" кухня, атмосфера, гости и приглашенные с номерами танцоры и фокусники не подкачали. Подкачал конферансье (которого силами актива гостей быстро свели к нулю) и репертуар певицы с ансамблем в первый час новогоднего веселия. Но разве такая фигня может смутить нас с Хохелами? Ха. Мы плясали, орали песни, пили, опять пили, плясали и пели. В общем, встретили и проводили.

В новогоднюю ночь по улицам Саратова под золотыми огнями разъезжали только такси. Забавно было это наблюдать. В четвертом часу, распевая "Уходи, дверь закрой, у меня теперь другой, мне не нужен больше твой номер в книжке записной", мы вернулись под сень родительского крова Хохелов, еще выпили и упали спать. Нам с Плохишом достался диван в бывшей Лехиной комнате, откуда почти 12 лет назад мы провожали Леху жениться. И первого с утра, болтая в постели, мы вспоминали те славные денечки.

Первое января описывать не надо, все и так знают, как его провести идеально. Елка, салатики (а в нашем случае еще и цельный жареный гусь!), телевизор. Ммммммммммммм.

Второго января мы отправились в баню, где ваша покорная перевыполнила план по годовому экстриму, а именно дважды окуналась в прорубь. В минус пятнадцать, между прочим, это вам не баран начхал. И ведь даже в тот день водки не пила. Банька была что надо.

Третьего, отдав дань "Али-Бабе", мы распрощались с любезными сердцу Хохелами и вернулись домой. Четвертого приводили домашнее хозяйство в порядок, пятого и шестого тов. Плохиш искупал свой патриотический долг и нанесенное руководству несмываемое оскорбление. Я прогулялась по ЦУМу и попускала слюни на пару вещичек Ralph Lauren. Чтение No Logo не вдохновило меня на отказ от брендов.

Седьмое число мы планировали как тотально свободный день, но мама подрядила нас к процессу перевозки и погрузки холодильника. То-се, вот и день прошел.

Вчера приехал рЫбенок. Какое счастье, что в школу ему лишь завтра. Позвонил инструктор по плаванию. Я занервничала: "Неееее, завтра меня не жди, я в купальник не влезу. А какой кстати завтра день недели?" Он ржал.

Чтобы притупить чувство страха перед грядущими буднями, залезли перед сном в ванную с бутылкой шампанского и остатками конфет. В целом помогло.

На работе начальства нет и заданий тоже не наблюдается, поэтому скоро двину домой. Хорошенького понемножку.

  • 1
так и не увиделись) что было ожидаемо, впрочем - у меня с 1го по 3 января все время было посвящено ребенку: первого каток (прикинь, какой героизьм, да?); второго - домашняя детская елка для Егорыча и племянников, третьего - елка корпоративная. во как :-)

интересуюсь знать, где эта сауна, с прорубью которая?

каток первого - жесть. молодец ты какая. меня ядерным взрывом не поднять было первого.

а третьего мы уже уезжали. так что некст тайм :)

баня с прорубью - в "волжских далях". но есть еще одна на набережной в районе бассейна "саратов".

баня с прорубью рулит!

мы 1 го парились в бане на даче, правда проруби не было
зато были постоянно взлетающие самолеты из близлежащего Шереметьева, вот видок был, наверное, из окон лайнера - голые люди выбегают из бани и прыгают в снег:)

в снегу, говорят, совершенно другие ощущения :))

Нин, я все никак не пойму: ты в бассейн плавать до работы ходишь, что ли? С утра??

ну да. как правило, в среду к 7 утра (на практике все равно 7-30 получается) и в субботу утром. вечером нереально с бауманки на ленинградку.

жуть. я в ступоре.

пышные выходные! Под стать!
Ralph Lauren - overpriced, просто хулиганство.
И ваще ничего не купить! никакой жизни нет - ничего не нравится.

Ralph Lauren был на распродаже, очень там костюмчег один был неплох, темный в chalkstripe, но брюки наличествовали лишь на размер меньше, а жилет - на размер больше. :(

а насчет никакой жизни - правда-правда. отсматривала перед нг все любимые магазины - и ничегошеньки :(

сильно...
Илью Муромца мы тоже посетили :)) слон розовел от щастья, а найден был в Стамбуле типа Византии :)) так что остатки логики у авторов присутствуют :))

у нас все каникулы было обострение креатива :)) ребенок выжигал, изготовил целых 3 картинки, вырезал гравюры (2 шт :)), выпиливал лобзиком и всякое такое :))
да, и на коньках научился довольно сносно..
а вот мы пили как-то мало и без удовольствия, зато много гуляли с мелким, так что в целом НГ прошел под знаком здорового образа жизни...
еще я повеселилась, когда ребенка с кремлевской елки забирала :)) все то же гуляние кругами вокруг соборной площади с выбиранием подходящего родителя :)) прям как со мной, когда я маленькой была. Практически ничего не меняется :))

хехе, а говорят, что уже с родителями пускают :)

Да, хорошо, что на этой недели всего лишь три дня)))

уже два. а у мелкого каникулы до понедельника продлили, вот радость-то!

ой... а когда вы об этом узнали? м.б. мы зря сегодня пошли????? :((

Счастье - быть мелким!

эх, канииииииииикулы...)))

  • 1