?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Маде ин Жопа
bibi
kalinnka

До двух часов ночи вчера колбасилась со школьным проЭктом. У нас в начале года объявили, что к марту надо будет каждому сдать свой проЭкт. Типа ребенок должен сам своими руками что-то сваять на какую-нибудь интересную тему. Март так март, подумала я. С января начнем что-нибудь делать потихоньку, как раз успеем. Мы довольно долго выбирали тему, нашли наконец - "Служебные собаки, дрессировка собак для поиска наркотиков". Муж сказал, что это не для третьего класса, но в отличие от мутаты из серии "Люблю березку русскую, то светлую, то грустную", так любимой нашим классным руководителем, эта тема мелкого хоть как-то цепляла. Ребенок волновался, что пора бы и начинать, я его успокаивала, что мол после каникул приступим. 

И вот тут грянуло оно. Сказали проекты приносить прям щаз. И устраивать их "защиту". Прямо-таки, млин, кандидатская диссертация, а не третий класс. Дали три дня. 

Я уже на этой стадии осатанела. Я все-таки хотела, чтобы мы с ребенкой сделали это правильно, то есть вместе. Но заставлять его после уроков по вечерам еще и часами писать длинные тексты по проекту мне как-то совершенно не хотелось. Это бы кончилось слезами. Он почитал пару историй и навырезал картинок, конечно, но мы все равно не укладывались в срок.

Зашла к классной, сказала, что мы с проектом опоздаем. В школе толпились обозленные мамаши одноклассников. У одной в руках был - ей-богу, - глобус из пластилина. "Мамочкин конкурс, никому на фиг не нужен!" - яростно сказала мне глава род. комитета, потрясая какой-то ужасной бандурой в пакете, и добавила нецензурное выражение. Мне были вручены формы для оформления (т.е. образцовый проект нашей пятерочницы, сделанный в тандеме ее мамы и классной руководительницы. Ни словечка рукой пятерочницы написано не было, зато с этим проектом она делала презентацию на каком-то экологическом конкурсе). Предмет, метод, задачи проекта, его описание. В образце каждое второе предложение было про роль мудрой нашей учительницы в становлении юной личности и воспитании ее правильного мировоззрения. Еще немного - и нашу классную бы можно было благодарить за помощь в постижении мировой гармонии.

Вечером того же дня ребенок принес новость, что раз мы опоздаем, можем вообще не приносить проект, т.к. мы все равно не успеем к школьному конкурсу. Алилуйя, подумала я, ну его нах. Не надо - так не надо. Можем и не копать.

Вчера же им заявили, что кровь из носу, а завтра надо показывать проекты директрисе. Мелкий был реально напуган. Я харкнула ядовитой слюной, положила его спать и все сделала сама - не впервой ваять на коленке конфетку. Ни хрена не получилось из добрых намерений. Чтобы им всем там пусто было.


ну, и сколько листов вышло? Зато ты теперь занешь все про служебных собак!!!

12. С кортинками. Типа автор думал полгода, кортинки подбирал.

Да. Я теперь знаю, что если захочу провозить героинового слона, с собаками лучше не связываться.

такое повсюду. Только вчера для племянника, живущего в 3,5 тыщах километров рисовала проЭкт. :) Ему правда за неделю сообщили, что 1 февраля надо кровь из носу не менее 20 листов А4 родить про инновационные технологии в экономике развивающихся стран. География, 4 класс. Ага. Я в 12 лет и слов-то таких наверно не знала :) Мой циничный брат предложил написать про российскую "национальную программу развития нанотехнологий". Так сказать, на гребне волны :)
В итоге посовещались и решили про то, что ребенку близко. Про компьютеры. Про заводы на Тайване и в Малайзии. Правда, меня всё еще мучают сомнения по поводу критерия "развивающихся стран".

а что, в 4 классе уже география? (обхватывает руками голову)

предмет, метод, задачи проекта - в третьем классе??? офигеть можно. мне этот набор слов до сих пор кажется бессмыслицей.

сколько лет сейчас учатся в начальной школе?

ага, я о том же! по-моему это класса для 6-7 минимум

Мама... Доклады писали, сочинения писали... А тут какая-то хрень намечается... 3й класс... Ужас просто - парню бы в футбол гонять да читать что-нибудь приключенческое...
ПроЭЭЭкты блин... Слов приличных не могу подобрать...

да я тоже. как и похоже остальные мамаши в классе.

медленно сползла по стулу.
это что - теперь так принято в школах?? мама....

готовься, матушка. это тебе не костюм снегурки в детсаду ваять :)))

Я в 7 классе писала на английском 9 листов на тему environmental protection :) Звонила в Гидрометцентр, и ты себе не представляешь как они офигевали :)))

я до такого только годам к 18 дозрела. брр, еще и звонить. уже тогда было понятно твое далеко идущее будущее :)

я вотпонять никак не могу -

а чо они там в школах все такие борзые-то, м?
всего ли сраное среднее образование, а понтов на все универы сразу.

сраное среднее образование

золотые слова! это пять!

вот видишь, люди удивляются :))
а мы еще со 2-го класса начали... окружной конкурс "Совенок", мать его. В прошлом году делали на тему "Как устроен самолет" с чертежами в трех проекциях :)) в этот раз - "История Лего"... соответственно с поделками и крупными А4 цветными фотками ранее собранного...
Темы он сам выбирал. Но там тоже да, все по правилам :)) по формату оформления похоже на институтские курсовые

мамачка родная, за что????

а я кстати вообще не умею чертежи делать. мне в школе одноклассники рисовали. свят, свят.

хоть не отдавай ребенка в школу.

могу только порекомендовать отдавать в школу попозже. после семи однозначно, особенно если мальчик.

застрелица, а где детство? :(

то ли еще будет - оёёёй

"кандидат наук и тот - над задачей плааааачет"

угу.. знакомо. Из этих "проектов" потом будут выбирать лучшие, домучивать ребенка с родителями ,посылать на городской от школы.
Я уже рыдаю.. нас выбрали..



Чтобы им всем... далее как у вас + много мата

профессору сочувствую, родителям профессора вдвойне :)

да, у них как раз отбор на школу пошел, мелкий вернулся довольный, говорит, ему уже не светит выступать в школе, потому что мы опоздали. будет в классе докладывать. а потом отбор на район...

видать планида такая

где то недавно прочитал, что школа это первое место где маленький человек встречается с системой один на один...

Re: видать планида такая

очень точное выражение. моя мама любила говорить, что детсад - хорошо и универ - хорошо, но между ними - ад :)

Хотели как лучше - получилось как всегда. Обязалово, едри его в качель. Директриса явно хочет отчитаться перед вышестоящими.

тут еще учительница оч. сильно воду мутит - у нее есть такой пунктик, показать, что ее методика самая-самая, и дети поэтому креативные и самые развитые. туды его в качель.

Зла.на.них.хватает!!!

Вот блин!
А меня такое попадалово ДВАЖДЫ ждет!!!!
НЕНАВИЖУ школу!!!
Как я была рада, когда оттуда выпустилась!!!!!!!!!
Ни дня не жалела!
А тут...

Ну, не всё так плохо. У нас вот школа не выпендривается, и ничего такого нет. Хотя я тоже не навижу школу!!! У меня четверо детей, и хотя трое из них уже со школой завязали, слава богу, но я НИКОГДА не жалею, что их столько нарожала. ТОЛЬКО когда опять школа со своими заёбами. Тогода думаю, что родила бы одного - уже забыла бы про этот страшный сон, школу. А тут вот и опять и снова!!!