?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Words Like Violence
elastigirl
kalinnka

Плохого я набираюсь с годами. Начала себе твердить, что надо бы поласковее быть с человек-фонтаном, поактивнее реагировать на его удачные реплики. Проблема в том, что мало их, удачных-то. В основном ловлю себя уже на стадии противоречия. Ну, он соответственно, тоже принялся выискивать недостатки в моей работе.И его проблема, что недостатков тоже мало. Вот так и живем.

Намедни тренинг у нас случился. Умный дядька рассказывал нам, как пользоваться финансовой моделью, разработанной для оценки наших проектов. Собрались все манагеры проектов и руководство. Офис небольшой, все пришли с нотниками и стульями и сели в кружок. ЧФ в кашемировом кардигане цвета лосося сидел ровнешенько позади меня и ощущал себя гвоздем программы. Во всяком случае, всех, кто задавал вопросы, он отсылал на потом, а сам считал себя вправе делать длительные словесные вмешательства в лекцию.

И вот тут приспичило самому дотошному манагеру задать Вопрос Вопросов. А именно, что такое ставка капитализации. О, подумала я, сейчас я скажу, я же в декабре наконец-то выучила, что это такое. И подняла руку. Но ЧФ тоже имел что сказать, поэтому руку мою проигнорил и залился соловьем. В данном случае у него отсутствовало чувство того, что если не знаешь - не говори. Свалив в кучу все, что он слышал когда-то о финансах, минуты четыре спустя ЧФ удовлетворенно замолк. Лица коллег выражали полнейшее непонимание. Я к тому времени давно решила вообще молчать в тряпочку и не задевать эго начальничка. Но умный дядька мою руку видел.

- Нина, ты хотела что-то сказать?
- Вообще-то я не хотела бы спорить, - слишком громко и внятно ответила я и поняла, что начало уже неудачное. Тьфу. Я же наоборот, хотела ЧФ хвалить...
- Говори-говори, интересно же! - почему-то поддержал и наш финдиректор.
Ладно. Отступать некуда.
- Вообще классическое определение ставки капитализации - это чистый операционный дохо...
- Что ты тут начала определения вспоминать? - послышалось негодующе сзади. - Кому это надо? Что за...
- ЧФ, позволь мне пожалуйста закончить,  - не оборачиваясь, противным мягким голосом сказала я. Так с нами общалась ужасная сука, в свое время преподававшая у нас исследование операций. Сзади воцарилось зловещее молчание.
Ощущая себя мальчишем-кибальчишем, я договорила до конца. ЧФ до конца тренинга не сказал ни слова. 

На следующее утро умный дядька вместо доброго утра сказал "Как ты классно в тему вчера выступила!"  В почте лежало письмо от дотошного манагера "Я хотел бы еще посоветоваться с тобой  дополнительно по инвестиционной оценке..." Съежившись, я пожинала плоды успеха. 

ЧФ пока ограничился мелкой местью и продолжает не пускать меня на следующую ступень курсов - избрал стратегию игры кота с мышью и отвечает "решу позже". Ха! Он не знает, что я уже зарегистрировалась. Говорю же, что становлюсь с годами все хуже.

Tags:

  • 1
это не хуже...
девАчкам из хорошей семьи :)) приходится кучу времени своей драгоценной жизни тратить на то, чтобы победить в себе "хорошесть"... Потому что классическая "хорошесть" времен нашего детства ни разу не способ личностного роста. Максимум, что нас должно заботить - как не делать больно близким. Сама об этом все чаще думаю...
Ты - молодец....

Мне ужасно нравится не быть хорошей. Доктор, меня вылечат? :)

Думаю, пора его выжить.

кого? ЧФ? Он гендиректор, вообще-то.

а он кто по иерархии? Ваще плохо - этим мудакам ни в коем разе нельзя прилюдно показывать, кто на самом деле умный. Это ж хуемерка, пардон мой френч. Щас будет гадить.

гендир, леля, и это очень плохо. я знаю, что будет гадить. но дело сделано.

Не очень правильно политически, но... мне почему-то кажется, что я б тоже не удержалась, хотя я еще далеко не такой профи в офисных играх, как, наверно, было бы надо :)

понимаю, что политически неправильно. одно оправдание, что не очень я серьезно ко всей компании отношусь и не уверена, что долго в ней и так протяну :)

Герой нашего времени :)

да уж. александр матросов. а надо бы - макиавелли :(

CCIM - опасная вещь!
ставка капитализации - мощное оружие ;)

а если серьезно, то ты молодец я считаю. несмотря на несоблюденный политез!

поглядим на последствия.

Я сейчас нахожусь в схожей ситуации.......
и размышляю как себя вести дальше: либо продолжать гордо выступать либо начать прикидываться дурочкой и тихонько склонять ситуацию в сторону своих интересов.

разумнее второе, оксан. в моем случае досадная случайность плюс скрытая поддержка второго начальника.

ой бляааааааа



он еще и русский мужик???
мамммма миа.
Зачем ты так с собой, душа моя? Это же один в один моя ситуация, в том году. Иностранец хотя бы запуган понятиями дискриминации. А эти гондоны - я русских начальников имею ввиду - они ж сроду не простят, что у бабы яйца тяжелее.

лучший коммент. жжошь.

все мы такие ")
сначали орём чтобы памперс поменяли, потом чтобы девушку\юношу не чмырили, потом чтобы наши мысли были аксиомами.

и с каждым годом усё глубжее и губжее.
хаха, Матрён. крепися тама. у нас коровы всё же.

вот то-то и оно. сена, т.е. капусты надо пополнять запасы, а то б я гордость свою показала.

не могу избавиться от ощущения, что читаю про школьные перепалки. Не сын, случаем, рассказывает?!
я про ЧФ преимущественно, конечно.

детский сад, ага.

Слушай, я тебе желаю ХОРОШЕГО начальника

и чудесной работы. А не этого ЧФ, который ведет себя, как бешеный паук в банке((((

Re: Слушай, я тебе желаю ХОРОШЕГО начальника

ленка. спасибо за твою неутомимую поддержку.

  • 1