?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
прикололо
elastigirl
kalinnka

"Вчера кончила как Барби. Или там какая-нибудь Спящая красавица. Все вокруг было розовое, а с потолка как будто падали цветы, цветы, цветы... Ну ведь никто, никто не поверит, что такие сладкие цветуечные оргазмы происходят после анального секса!" (С)

Tags: ,

  • 1
*чем-то поперхнулась*

не удержалась. смиялсо. :)

Меня щас вырвет.

расслабься :))

А это откуда?
Забавно

да ниоткуда. услышала, не удержалась, выложила :)

дай, дай мне автора!
чую, что перлы не закончились!

не, не могу, это из частной беседы :)))

шикарная цитата, что и говорить) но я вот чо спросить хотела: второго мая планирую все-таки выезд на дачу с друзьями (пить-есть, купацо в реке, париться в бане). очень была бы рада вас там увидеть. можно с ночевкой, можно так, потусить просто. приедете?

Re: не в тему

мы пока не собирались в саратов, мало дней на майские получается. увы :(

но за приглашение спасибо!

Re: не в тему

жалко :) ну если вдруг надумаете - велкам, как говорится.

Re: не в тему

ага, благодарна! но похоже в этом году мы будем просто отсыпаться дома.

так странно, уже майские обсуждаем :)

Так что там с автором?

увы, это не из жж :)

это, Нина, признавайся, чей перл такой душевный? ;)

хехе. это из личных бесед, за пределами жж :). не удержалась.

что? не понравилась цитата? :)

Ты разрушила тааакой светлый образ...

ни понил. это ж прикол!

гениально)))))

Тонкости женского оргазма... :)

  • 1