A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Блонда на Хонде
elastigirl
kalinnka
Полгода, как я за рулем Аккорда. Полгода я каждое утро поминаю добрым словом японских инженеров, механиков и дизайнеров. Звук хондовского мотора, загорающийся космическим белым цветом спидометр, оплетка руля, спинка сиденья, подстроенная под мою ноющую поясницу, ящичек для очков, даже форма головки ключа зажигания - все это радует, как в первый раз. И всякий раз, когда эта машина лавирует в пробке, срывается с места или четко и плавно тормозит, я готова ахнуть от восторга. Маневренная, резвая, очень удобная. А со спойлером на багажнике она и не кажется тяжелопопой, как мне виделась эта модель со стороны раньше.

У меня нет претензий к моему бывшему Ниссану. Он честно делал то, что от него требовалось, и не тупил. Верная лошадка. Исполнительный работник. Но без полета и без изюминки. Просто машина, приемлемый вариант "цена-качество".  Конечно, объем двигателя и высокие обороты имеют значение, но я прихожу к мысли, что в Хонде присутствует магия. Не иначе, как в создании этой тачки поучаствовал дьявол, потому что она постоянно меня искушает. Я буквально слышу этот вкрадчивый шепот: "Посильнее нажми на газ, я скучаю без скорости." "Крутани-ка рулем, я умею и это." "А здесь надо пожестче, давай-ка мы с тобой покажем, на что способны!" И боже мой, как она шикарно себя ведет на трассе. Ощущение мощности и легкости граничит с неправдой. И я не просто не могу воспринимать эту машину как кусок железа с набором функций. 

Короче, выбор сделан был правильный. И кстати большое спасибо за советы и моральную поддержку господину roberlee, да побольше свободных трасс и зеленых волн на пути его Аккорда. До сих пор вспоминаю его фразу "Я купил Хонду и счастлив как слон". Чистая правда.
Tags:

  • 1
Привет, привет ))))
мы задвоились с тобой - я писала пост и очтего - то думала про тебя. Че у вас там с планами? Я желаю знать, на какой день че планировать.

Завтра в любимом баре, можно тихонечко так с 9 до 11 вечера. Если конечно ты брови не на другом конце города дешаешь :)

наверное, поэтому хондаконфа самая весёлая и беззаботная на автору ")
ну и самая любительница посмаковать красивых женщин, приятные разговоры и хорошую выпивку- а что ещё делать счастливым людям? ")))

хехе. а маздаконфа тогда какая? или конфа любителей форд фокус? тянет на тему отдельного поста :))

про маздаконфу я как-то писала
но если кратко, то раньше была хорошая и дружная конфа людей, объединенных общей любовью к харизматичным машинам.
сейчас - междусобой со своим сленгом, хамство, идолопоклонничество и 50% ездят на НЕмаздах.
про фокусов не зна.

про маздаконфу я наслышана. :( думала, мож просто короткое определение дашь типа "любители погонять". ладно. было бы забавно такой список почитать. типа "конфа бмв - сборище перфекционистов" и т.п.

если в этом ключе, то любители пособираться и полялякать за выпивкой.
гонять давно уже не было "(

обожаю Аккорд

аналогично :))))

Я утром в новостях прочитала вот это и сразу подумала о тебе и твоей машине.
Прихожу с планёрки и вот он, пост про Аккорд :), про то, что полёт нормальный :) Удачи вам на дорогах!

пасиб :)

не, новость дня - твоя :))

все, дошло теперь оп чом речь :) еще более новостью дня она станет, когда ключи будут звенеть в кармане :)

шшш, шшш, сначала ключи!

Лишний раз убеждаюсь, что отзыв незаинтересованного, но очень довольного потребителя - лучшая реклама для любой компании. Почитаешь и хочется, если и не купить, то хотя бы попробовать.

да, попробовать имеет смысл :)

Спасибо за пожелания :-) Тронут.

Но подумываю о Ленд-Крузере :-)


аа. следующий и закономерный этап. :)

я просто равнодушна к джипам :))


Я бы ещё добавила....

....и поменьше тонированных шестёрок на поворотах..... ;)

Re: Я бы ещё добавила....

точно. дополнение принято.

аккорд тема, хотя меня все тянет на камря)
офф топ: мне ставят стиралку в воскресенье, но часам к двум это должно кончится, так что часам к трем я попробую до вас доехать)

они вечные соперники, камри с аккордом. в штатах у меня была камри, и я считала ее лучшей машиной на свете - пока не заболела аккордом, еще своим первым, стареньким.

в воскресенье ждем-с. звони как выедешь :)

Здравствуйте! Мне нравятся разные авто машины, проблема в том, что мне будет по карману, надеюсь, вы мне поможете?

Заранее благодарю за ответы.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account