?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Юный Гаргантюа
elastigirl
kalinnka
Ребенок вчера, желая показать мне свою крепость и удаль, попытался меня поднять. Обхватил руками и потянул вверх.

У него практически ПОЛУЧИЛОСЬ. Я только чуть-чуть руками оперлась о крышку стола.

Еще годик, и в этой семье, если я кого-то из мужчин не устрою (или сразу обоих - например, нечаянно сломав Playstation), меня в прямом смысле выкинут. 

С другой стороны, уже двое будут на руках носить.

  • 1
не, ну можно , например, наедаться перед тем, как ломать че - нить. И тогда они будут пос-рам-ле-ны!
Или зови меня - в копилке моих побед есть травмирование тренера по карате!

Заинтригована! И в каком месте ты умудрилась его травмировать? :)

вот вот, и я бы на твоём месте ориентировалась на второй вариант трактовки )))
Нинуль, как ты вообще?


Нервозная. Когда у тебя есть времечко повидаться?

ну вот я и чувствую что ты на взводе как-то..
времечко периодически есть, на этой неделе можно, к примеру днём завтра, днём в четверг, в пятницу когда угодно (?) или в субботу..

Конечно, будут носить на руках!
Хотя,... Playstation... :)))

Мой меня тоже поднимает. Ругаюсь, на чем свет стоит, а его прикалывает.

Вот силач какой!

...А мы Лехе в субботу смски писали-писали, а он тока на одну ответил...

Ага, жеребец лихой!
Одну смс Лёша зачитывал! :)
У нас были родственники из Иловли, трое детей дома, шоппинг предучебный с ними и все вытекающие. Вчера релаксировали на балконе с вином и сигаркой-сигаретками и отсыпались, отсыпались... Видимо, просто в суете закрутился.

Нин, а у твоего какие ТТХ? В смысле рост/вес?

Рост 141, вес 48. Толстяяк.

не толстяк, а богатырь! Вон маму уже на руках носит! :))

здОрово! у моего 140 / 37... Да и я потяжелее тебя буду :)) Просто представила, как мой меня поднимает :)))))))))))))

прочитал
больше своего веса поднимать - круто

отрастила себе Сына!!! :)

да уж. коли надо будет кого откормить, прямиком к нам.

  • 1