?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
There's a heaven above you baby
elastigirl
kalinnka

Чистый лытдыбр.

Редко, но случается состояние Полной Воскресной Гармонии. Выдалось немножко ничегонеделания от момента "уф" до момента, когда ребенок завоет сиреной "О, надо завтра заболеть простудой, не хочу в школу!". Таблетка обезболивающего не только приструнила мои выплясывающие коленца гормоны, но и сняла нытье в пояснице - кайф нереальный. И даже никаких сообщений от начальства, которое, как и я, обожает в воскресенье вечером раскидать часть понедельничной байды.

Вечером пятницы мы отправились, как было сказано выше, пропивать последнее. Вместе с Плохишом, кариссимой и одним прям-таки ослепительным блондином видели выступление Потапа и Насти Каменских. Эта пара своим колхозным рэпом умеет заводить зал. У обоих есть и голос, и драйв. У меня сформировалось подозрение, что как только они сколотят себе стартовый капитал, займутся музыкой для души. Все вчетвером протащились от песни "На раЁне" - а как бонус, Потап с Настей спели и свои версии ротаровской "Хуторянки" и любэшных "Друзей". Внушает.

Вчера мы слегка дулись на Хохелов, которые сообщили, что на Новый год не приедут. Семейный просмотр мульта "Вольт" несколько примирил с признанием того факта, что 31 декабря мы втроем в Москве безо всяких планов. Зато в очередной раз порадовала свекровь, которой только намекни, что внучека можно забирать в каникулы, тут же бежит за билетами на вокзал. Буду ли я такой же идеальной бабушкой?

Ребенок сменил свои музыкальные пристрастия с Раммштайна на Дискотеку Аварию. Как-то в очередной раз, в неприятном ожидании борьбы со скакалкой на занятиях по бадминтону, он бубнил на заднем сиденье, что все вокруг фуфлик, фифа и жижа (его собственные определения мерзости всего сущего), и я для поднятия духа поставила ему песню про супер-диджея. Сработало, однако.

В декабре, как деньга появится, оплачу фитнес-клуб и пойду сдаваться. Либо вернусь к йоге-пилатесу (охота былую растяжку восстановить), либо наоборот, сделаю упор на силовые тренировки. Поглядим. Эпоха плавания закончена, но безо всякого спорта полный швах наступает.
 


  • 1
а чево с плаванием? надоело?

если бы! тренера переманили в другой фитнес клуб на манагерскую позицию - сидеть будет очень далеко и учить никого больше не будет. до кучи и оплаченный период окончился. :(

Док-тор Ло-дер!!! Док-тор! Ло-дер!!!

И мы втроем там замечательно станем ходить по вечерам в баню. А то мне надоело с незнакомыми мужиками про политику трындеть.

ЗЫ В личку глянь - я тебе послала кусочек одеяла (с) )))

Это на Остоженке который, да?
А сколько там цена удовольствия? :)

на Страстном, ам. www.loder.ru

Там сейчас скидки, муж годовую карту за 57 тыщ купил.

Ааааааа, я такое хочу!

дада, то, что это теперь возможно, определило мой будущий выбор!! :)

одеяло вернула :)

без спорта полный пип, это точно
сама хожу 2 раза в Планету фитнес, чтобы хоть бы гиподинамию разогнать, иначе превращусь в деревяшку

тож скоро возобновлю. противно ощущать потерю формы... а уж как противно ее опять набирать!

Очень понравился "Вольт". Кто еще не сходил, сходите обязательно!

мне нравятся его определения!!!

продвинутый курс

тогда имей в виду - "фуфлик" это мелкая неприятность, вроде камешка в ботинке. "фифа" уже посерьезнее и попротивнее, вроде заданного на завтра длинного и нудного пересказа по английскому. но жижа - это высшая степень омерзвления, вонючка Кирилл например :))

*старательно записывает*

ну, у меня (ТТТ!) только фуфлики попадаются :)

Re: *старательно записывает*

и слава богу.

(шепотом) существует еще "жижная жижа", но это кажись полный капец.

вот кстати из фуфликов

Вот чо меня так бледи на БМВ не любят?
Одна неделю назад бабахнула меня в крыло и нарушила, умотав.
Вторая сегодня лезла под знак "уступи дорогу", я пропустила фордик, что до нее - и еду по своей главной. Эта звизда перла, потом до нее дошло, что ей НЕ УСТУПИЛИ - и лапочко пошла меня "учить", тьху.
ТТТ, путь это была последняя фуфлица!!!!!
нинадо больше бмв-шных фуфликов, дада!!!!

Re: вот кстати из фуфликов

имхо, обе тетки тянут на ФИФ!

похоже, ты права

пусть что ли год скорее кончится уже...

Re: похоже, ты права

уже скоро, ам. :)

а я так и продолжаю плавать по утрам, перед работой.
не высыпаюсь, а потом несусь как ужаленный в звдницу джигит на работу.. но утром мне нравится больше, чем ночером.

молодца. а я после расставания с тренером абонемент в клуб не продлевала. вот щас деньгу получу, куплю в другой клуб... может, буду там плавать периодически, организЬм скучает.

ну, мне проще.. я бултыхаюсь без тренера. так, просто наматываю определённое кол-во метров. и всё.
мне не хватает для полного счастья -танцев
но еще и танцы- сейчас щаз не потяну.

Моё мнение - этот мультфильм WoltDisney лучший из всех выпущенных ранее! Вот отзывы http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/70955/ которые полностью подтверждают мои слова!

Моё мнение, что Вы бот.

  • 1