A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Пост о красоте
обворожительная
kalinnka
Довольно давно я публиковала пост о мужчинах, внешность которых сносила мне крышу. Сегодня же дозрела опубликовать симметричное исследование о своем муже.

Итак, топ три красавицы глазами Плохиша. Первым делом обратите внимание на юзерпик к данному посту, ибо в свое время был выбран он не случайно. Софи Марсо была, есть и будет вечным номером один в его рейтинге. Ей прощается все, даже роль дочери Д'Артаньяна в какой-то киношняге.


Дальше идет очень пикантное личико Нив Кэмпбелл, которая в последние лет десять куда-то исчезла. Кстати, жаль.


На третьем месте после долгих споров оказалась королева романтической комедии Мег Райан. Мег Райан - одна из немногих актрис, которой я люто завидую. Ее телосложение, как у Эллочки-Людоедки, льстит мужчинам. Она настолько изящна и хрупка, что сам ее облик вдохновляет их на роль защитников и рыцарей. Ей идут длинные рукава до середины кистей и якобы встрепанные по-мальчишески волосы. Если говорить о стиле, то она реально крута - чего не скажешь о фильмах, в которых она снимается. Чем позже сделано кино с Мег Райан, тем больше шансов на то, что там будут сплошные сладкие слюни. Ворнинг: недавний фильм "Женщины" полностью подтверждает эту тенденцию.



Что касается меня, то я раз и навсегда определилась с Абсолютной Женской Красотой в моем представлении. Я твердо уверена, что красивее Лив Тайлер во Вселенной женщин нет. Ей начинается и заканчивается мой список.


Промучив себя и гугль минут сорок, я-таки определила, кто еще мне искренне нравится - и чей стиль, в отличие от Лив Тайлер (ну и Мег Райан, конечно), я могу при случае позаимствовать. Это актриса Теа Леони. В свое время она снялась у Вуди Аллена, а это кое о чем говорит.


Ну и до кучи, раз уж мы тут о красоте говорим и пост мой давний упомянули, то у меня к нему появился апдейт - новый кумир по имени Тиль Линдеманн, по совместительству вокалист группы Раммштайн. Если его не видеть в концертном образе

, то это чувственный темноглазый брюнет (ах!), являющийся также в моем представлении показательным экземпляром тевтонской привлекательности.

Да, иногда встречаются красивые немцы - и их не спутаешь с красивыми бритишами или итальянцами.

Всем приятного нерабочего понедельника.

  • 1
ему гульфик не великоват?)))))

Тянет снять? ;)

Sophie Marceau - YES!вернее OUI :-)
Совсем недавно вышел новый фильм, где она играет маму девочки, которая чуть постарше ее героини в фильме Boom. Поэтому сейчас по телевидению показывают кучу интервью с ней, в которых основной вопрос: как Вы себя чувствуете в возрасте, когда пришло время играть мам взрослых девочек?
Но она в свои 42 года просто отлично выглядит и такая все такая же обаятельная и искристая.

ей всего 42?? у нас так мало разницы значит.

она и правда очаровательна. да.

Я давно заметила,что у твоего мужа отличный вкус)))

мерси, мадемуазель :)

а моника беллучи?

ваще никак :((

А Одри Хепберн?

ИМХО ебать олененка бемби бесчеловечно
:)))

Что интересно - я соглашаюсь со вкусом твоего мужа! Очень по многом сходимся...

А Шерон Стоун?

мне в этом фильме всегда больше нравилась вторая баба - докторша которую дуглас прикончил. на ее фоне стоун как то для меня терялась

+2
Софи и Лив - моя бесконечная любовь )))
по остальным относительно спокойна...
ещё обожаю Шарлиз Тэрон, что за улыбка у девочки - это же просто невообразимо!!!

Да. Шарлиз пикантная.

Мне нравится Фанни Ардан в молодости, а из мужчин (кроме мужа) двое - В.Бутусов и Ш.Бин. Только пусть оба молча ходят и очами сверкают. А то когда они начинают интервью давать, любить их становится совершенно невозможно. Один бе-ме, второй "наш Васютка парень бравый". Нэт, слюшяй, ты малчи, туда хады, суда хады - и малчы!

мдааааа интересное сочетание....
марш марш левой... и стрелок шарп идет на войну...

Самая-самая красивая женщина... *задумалась*... Мне очень-очень нравится Дженнифер Коннели--она настоящая такая и ужасно красивая.

А мужик... да, интересный, но боюсь, что образ в гульфике останется со мной навсегда.

образ в гульфике уж больно ржачный. показывает контраст между человеком и его сценическим образом :)))

Дженнифер Коннелли красивая актриса. Полюбовалась :)

+1 к Тайлер.

Нив - крута. Но фигура у неё - ппц.

Со списком согласен.
Но могу добавить Милен Фармер. Самую прекрасную женщину на планете.
___________
ну и Натали Портман в 12 лет, в "Леоне". ^_~

Милен Фармер - это Зачооот!!! Да и Натали Портман красива.

Про фигуру Нив - это не ко мне :)).

Как хорошо, что все люди разные!
Поведутся на тех, кто в гульфиках - и нам больше достанется :))

а кого вам больше достанется? кто тебе интересен? :)

Да, Лив Тайлер и все, список дальше не продолжаем

хехе, мы сестры по разуму :)

Мне Лив Тайлер очень нравится.

У нее такое лицо - у половины экранных красоток внешность делается за счет выступающих скул и отсутствия щек, лица с минимумом плоти. А у Тайлер и Дзеты-Джонс щеки есть, подбородки округлые, а как хороши.

А из актеров? Или просто там мужЧин кто нравится? :)

этот тевтонец воинствующий гей. не любите его

Да мне и не надо его любить :) только смотрю :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account