?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Превращение
elastigirl
kalinnka
Один раз в неделю я просыпаюсь Ундиной с длинными золотыми волосами. За окном светло, на подоконнике буйствует спатифиллум, за молочной занавеской просматривается пушистое кошачье, ждущее пробуждения кормилицы, из-за двери тихонько выглядывает ребенок, обученный не тормошить родителей. Ундина блаженно прижимается к сонному мужскому телу рядом и зарывается в одеяло поглубже - мир прекрасен.

Если вставать по будильнику, ундины не получится. С кровати сползет несколько заторможенное тело, которое до первой чашки офисного кофе автоматически исполняет функции жены, матери, домохозяйки и водителя, а потом включает режим работника. Работник царит в сознании до вечера, буквально на час-другой уступая место торопящейся домой жене, матери и домохозяйки. Но как бы домохозяйка ни оценивала остающиеся в ее распоряжении запасы энергии и времени, трансформация происходит помимо ее воли, и поэтому на кнопку звонка уже неизменно нажимает Полумертвая Лошадь. Это доброе животное, которое привязано к домочадцам, способно воспринимать человеческую речь и выполнять простейшие функции, но значительно уступает любому человеческому индивиду интеллектом и даром слова.

Полумертвая Лошадь торопится. Ей надо все успеть до явления Вечернего Зомби. А приходит он всегда внезапно. Вечерний Зомби с остекленевшими глазами тупо сидит в гостиной и либо скроллит френдленту, либо видит фигу на страницах любого печатного издания. Главная его цель - избежать любой ценой упокоения в постели. Зомби знает, что как только его голова коснется подушки, а спина примет удобное положение, тут же начнется завтрашний день.

Да, кстати. Ундинские волосы в субботу остригу. Это будет экономить Лошади час сна в неделю.

Tags:

Бля, бля, бля.
Или близкие люди живут на одной биоритмической волне, или как.
Абсолютно та же фигня. Абсо-факинг-лютли.
В том плане, что я не предполагаю уже, что делать, чтобы вечером выглядеть как человек или хотя бы его кусок.
А завтра опять к полдевятому на работу (птмчт аврал) и до полдесятого вечера на английском.
Когда я сдохну , блин (с) - лошадь из анекдота.

>>> Когда я сдохну , блин (с) - я периодически повторяю на работе, глядя на себя в зеркале в офисном туалете.

Ничаго, май диар. Будут мохиты еще и Прощание Славянки. И много айлавюз. Причем скоро. Иначе никак!

лошадь бегает по кругу.. елы..

ой, жалко унидну-то :) может, не надо стричь? красота , ведь.

Доктор сказал в морг - значит в морг :)

Ничего. Еще отрастут :)

Стриженные ундины ой как могут удивить близких новым обликом!
Тем более, если они будут на час в неделю больше спать! :)

Близкие уже требуют стрижки, да. :)

Но лишний час в неделю не спасет гиганта мысли. Может, у отдыха у моря получится лучше :))

и тут же наткнулся на пост по теме
http://jolita.livejournal.com/1797792.html
:)

>>>> "Те, кто делает себе волосы кудрявыми, должны идти в ад, ибо другого пути для них нет" - да уж, тонко подмечено. Бесовские кокетки!

Нин, за полторы недели работы в офисе уже так устала? а ведь усе тока начинается

я сама еле отскребаю себя по утрам от кровати, это единственный момент за весь день, когда я с ностальгией вспоминаю 2 месяца вынужденной безработицы прошлого года когда можно было беспредельно долго спааат

Да - втянулась быстро :). Очень нервничаю, это добавляет в копилку.

Как хорошо, что я тож себя отсыпаниями побаловала вдоволь :). Есть что вспомнить!

Здорово написано!
И как знакоомммооо...

Да :)

Вижу, даже пропиарила меня :))

В тему
http://anirik-01.livejournal.com/193711.html
и так завидно
так завидно:))

Я ДИКО завидую своей кошке, которая укладывается на мою кровать, когда я одеваюсь, и сонно смотрит на меня, в ожидании момента, когда я наконец-то уйду, а она будет ДРЫХНУТЬ.

:)))) Полумертвая Лошадь и Вечерний Зомби

Это ж про нас)))

А как же. В одном мире, чай, живем... корпоративном, будь он неладен...

есть, однако средство - выходные в провинции, например! или приезд шумных провинциалов...

Да только не балуют нас провинциалы чудодейственными методами :)

А выходные в провинции не выйдут, за что спасибо администрации нашей школы, внедрившей шестидневку.

боже, какой веселый и ужасный в своей правдивости пост!
я тут с этой учебой и отсутсивем выходных превратилась в круглосуточного зомби.
и кстати, остригла волосы, а теперь по ним жутко скучаю и ращу обратно :)

Как ТЫ тянешь - вообще не понимаю. Правда. Держись, Танюш. Не дадим зомби полностью овладеть нами :))

Бедный!
А почему один раз, а не два? А суббота?

(Скрипя зубами) У нас шестидневку в школе ввели. (Цензура)

написано классно, просто белый стих))

не стриги!! будешь потом жалеть..можно же прически всякие делать и вообще..я вот с таким трудом после модного два года назад карэ теперь отращиваю хотя бы приличный блондинистый хвост

Ну, я ж не налысо и даже не под мальчика :) Сейчас волосы до лопаток уже достают, отрежу хотя бы до длины "хвостика" :)

волосы жалко :(
Полумертвую Лошадь - тоже, но это ее выбор, в отсутствие выбора как такового.

именно. выбор я сделала сознательно.

волосы не очень жалко. надо будет - отрастим еще, дурацкое дело нехитрое :))

про лошадь - как всегдв в точку...
но.. весна скоро... м.б. не стричь? :) вдруг сил прибавится от солнушка?

Да ладно. Зато промелирую - давнооооо не делала, а люблю.