A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Драйзер + Джек
elastigirl
kalinnka
С подачи lapine убедилась, что по соционическому типу я Драйзер. Этико-сенсорный интроверт. Когда прочла это описание, за мелкими отклонениями узнала в нем себя. Нельзя сказать, что зашибись какая клевая (и что мне нравится название моего типажа), но никуда не денешься. Все тут мое - взаимоотношения с логикой, опасения, восприятие времени, даже уборка квартиры перед выходом из дома. Бывает и хуже.

Из хорошего - Плохиш оказался моим дуалом, Джеком Лондоном. Надо теперь поднапрячься и попытаться потипировать родню и друзей. Наверняка узнаю много нового.

До кучи вот довольно точное описание Драйзера-женщины, обозванное "Гердой". Ну, что тут скажешь. Имхо, конечно, лучше быть Гердой, чем Мальвиной, Верой Павловной или даже Ассолью. И уж понятно, что я не Маргарита. Но где же, эта, как ее, Загадка? Где хоть что-то роковое? А как же как Эллочка Людоедка? Не самой переть за мужиком далеко-далеко, куда даже не ступала нога Федора Сумкина, а наоборот - чтобы мущщины шли на край света, заикаясь от любви? "Ну чем я хуже?" (С)

Хотя... чо уж тут из себя фам фаталь строить. Эллочка была дурой. Да и заикающиеся больно не нужны, с драйзеровским-то подходом. Пойду лучше приберусь в доме, а то незаметно и выходные кончаются.
Tags:

  • 1
а я все думаю, почему ты мне так симпатична))) рыбак рыбака...))
ты первый драйзер, которого я встречаю. вокруг меня одни Гексли и Габены

Интересно!

Хехе. И ты тоже сильно соответствуешь вот этому описанию?

Я не могу сказать, кто меня окружает. Парочка Штирлицей выявилась, но вообще соционикой с университета не баловалась. Так что вышло любопытно.

Re: Интересно!

я очень подхожу под описание! не могу уснуть, если есть грязная посуда, могу долго терпеть прегрешения в виде невыполнения обещаний и халатного отношения, но ставлю галочки, а потом гудбай!, внимательна к деталям, придерживаюсь своих этических норм,для меня успех мужчины как проблесковый маячок, доказывающий наличие прикладных умных мозгов, одеваюсь неброско и еще много всего другого. мне бы Джека найти...)

Re: Интересно!

кхм.

а ведь и вправду мы сильно похожи :)))

Re: Интересно!

(смеется) правда, годы сожительства с джеком дают свое влияние - начала носить красное и иногда теперь - о ужас! - НЕ СТЕЛЮ КРОВАТЬ!

Re: Интересно!

:)

хаха
Сенсорно-этический экстраверт - "Политик" (Наполеон, ESFP)
приятно познакомиться :)

Ух ты!
Мы значит с тобой в зеркальных отношениях, матушка.

http://www.socionika.info/tip/mirr.html

ну что...
надо надо чаще общаться :)

как будто мы и без соционики этого не знали :)

получили подтверждение - теперь просто обязаны чаще пить ой в смысле общаться :)

я еще и Лолита
это в мои-то годы!!!
:))))

но много схожего, даже страшно - все тайны всплывают!!!

Вот эта уборка перед выходом меня окончательно добила, когда я еще пыталась примазаться к Драйзеру:) я вот все делаю в порыве... А таковую уборку и представить себе не могу:) если только, может, будет своя квартира... Впрочем, не надо иллюзий;)
А Маргарит мало:)

Уборка перед выходом - это настолько мое. Я как стюардесса перед взлетом дом проверяю на соответствие. Так что как ни крути, ты Дюма, а я Драйзер.

"Нет ничего более естественного для Дюма, чем забота о своих близких, о своих домочадцах — это один из его жизненных ориентиров. Его домочадцы всегда бывают ухожены и накормлены. Дюма может свои потребности сократить до минимума, но постарается, чтобы его семья не испытывала ни малейших неудобств."

Re: Душечка :)

Мне еще соционический юмор где-то понравился: замуж? А зачем замуж, когда все и так накормлены, уложены..жаль, что. Сейчас ограничена способностями айфона, там еше много фраз про меня буквально дословно.. ... Зато я теперь могу спокойно расслабиться и жрать и готовить в свое удовольствие...
Впрочем, кое-кто мне все это и безо всякой соционики говорил...

Да ну и смотрю я на Драйзеров и понимаю, что вы да, похожи, а я немного поодаль...

Интересно :) Я всегда получалась Джеком Лондоном.

Я люблю Штирлицей :))

Спасибо за ссылку)
Я уже давно в курсе, что я- Гексли, но в первый раз услышала, что по женской классификации я оказывается Джулия Ламберт. Хмы...

(Шмыгает носом) Хорошая героиня. Любила ее.

я тоже драйзер.. а у меня нет дуала

если нужен найдется :)))

к тому же, если что, то есть и полудуалы всякие.

гыыы! Драйзером я была в прошлой жизни. В этот раз я вышла Гюго - и это чистое вранье!
Бросила это дело.

Я долгое время считала себя Гюго - пока не поняла, что интроверт. Попробуй еще раз, посмотри признаки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account