?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Тяжелая поступь прогресса
elastigirl
kalinnka
Я поняла, что что-то начало сдвигаться в лучшую сторону, когда в ГАИ и паспортных столах, куда раньше невозможно было дозвониться, начали поднимать трубки и отвечать на вопросы.

Сейчас, находясь в середине бодания с ОАО "Мосэнергосбыт" по поводу задолженности по электроэнергии (присылаются очень внушительные письма с названием "Претензия"), я выяснила, что они принимают подтверждения об оплате - внимание! - по электронной почте. Не особо надеясь на успех, отсканировала квитанции и отправила. Ви таки будете смеяться, но мне практически сразу пришел ОТВЕТ. Одну квитанцию зачли, другую не зачли, пришлите почетче скан. Была настолько поражена, что не стала даже бурчать, что почетче скан их собственный почтовый ящик не пропустит, там явно лимит мега в два, не больше.

Сегодня отправилась в местную налоговую. Меня с января гложет мысль об уплате налогов за работу по контракту с иностранной компанией, и это очень болезненно, практически как отрезать себе руку. Поэтому шла, гордясь своей гражданской сознательностью. Надо сказать, что давки на входе в предверии 15 июля не наблюдается. В основном толклись просители с вопросами по транспортному налогу и налогу на имущество, да и тех немного. Жаждущих заплатить налог с дохода физ. лиц кроме меня и еще одной тетки, приехавшей на БМВ седьмой серии, не было.

Декларацию приняли с первого захода. Сотрудник налоговой смотрел на меня даже с некоторым умилением, когда я показывала ему заполненную форму. Впрочем, когда он увидел сумму, которую я собираюсь отстегнуть государству, умиление сменилось некоторой жалостью. На лице его явственно высветилось "вот ведь мозгами бог не наградил - такие бабки и отдавать". Я не стала посвящать его в детали своей полугодовой душевной борьбы.

В общем, на удивление пока что все цивильно. Выслушивают, принимают документы, все объясняют и даже выдают распечатанные реквизиты (а не надо их списывать с бумажки на стене, опираясь на спину соседа по очереди). Зная нашу волшебную страну, ожидаю конечно продолжения истории - не так заполнили, суммы не совпадают, чем докажете, особенно учитывая, что я сама явилась и предоставила. Поживем - увидим.

  • 1
Ниниок, а где у нас налоговая? и как туда звонить )

мы как раз из просителей с имуществом )

Налоговая номер 17: Сельскохозяйственная, дом 11, к. 3.

А вот отвечать на звонки они не научились :)). Эффективнее подъехать и пообщаться.

А ГАИ ВАО дозвониться НЕВОЗМОЖНО :-(((((((((
А если и удается сделать это самое невозможное невозможным, то местные тетки хамят как в 80-х!

У нас оно в СВАО пуганое. Несколько лет назад раскрыли там банду, крышующую ворованные иномарки, и с тех пор там все честные и на звонки отвечают. :))

а еще они показания счетчиков "по воде" на эл.адрес принимают
но при этом сведения из личного кабинета не списывают

вот у меня не дошли руки до счетчиков на воду. надо бы...

жаль, что счётчик им сам автоматом ежемесячно показания не отправляет, да? ")))

ужас, такая сознательность в кризис самое ли верное решение? хотя с другой стороны если ты договаривалась сразу на "грязную" и вобщем то не расчитывала на эти 13% то теперь ты просто можешь спать спокойно)) ну прокредитовалась чутки от гос-ва беспроцентно)))

Я договаривалась с иностранцами уже с учетом этих 13%. И плачу налог - полгода спустя - все еще по курсу 26. Так что все нормально. Но конечно отдавать эти деньги жааааааалко!

это да, это как кредит - берешь чужие а отдавать своиии

у меня был ПРЕ-ЦЕ-ДЕНТ с МГТС.
Месяц назад, когда мне прислали по электронке счет за межгород, который я не оплатила, ибо не был доставлен по обычной почте.
Я такая зарааааадовалась.
Недолго фраер танцевал - в этом месяце три запроса им отправила - глухо. Живу неоплаченная.

у МГТС есть на сайте личный кабинет.

надо на тел. узле получить пин, тогда через сайт можно проверять задолженность самому.

А платить через банкоматы, Юникредит, мастербанк, и т.п.

аха.
квартира-то съемная.
Морочаться же с различными бумажками от хозяев и пр. - лучше пусть отключают. Время дороже.

им достаточно позвонить.
особенно достаточно позвонить по номеру, указанному в квитанции, там что-то вроде "ваш личный оператор-слушальщик". Оперативно работают, замечу. И не говнятся, что удивительно, вполне даже вникают в вопросы.

Они пока учатся.
Но скоро (через пару лет буквально) театра и кино совсем не будет!
И телевиденья тоже не будет!
Будет сплошной интернет! :)))

хехе. звучит как диагноз.

Осспади, я всего в каких-то жалких километрах от М., а у вас такой прогресс. Мне каждый месяц звонят по телефону и грозно требуют оплатить задолженность. И каждый раз я вынуждена топать "к черту на рога" и нести туда квитанции, потому что инета у них нет, сбоя в системе они признавать не хотят и вообще "ваша задача доказать нам, что вы оплатили, а иначе мы вас отключим".

ну, и до них дойдет цивилизация. в мск такое было еще буквально пару лет назад.

впрочем, ЕИРЦ, ПВО, (тут я пучу глазищи и падаю в омморок) приватизационная контора, несмотря на ажиотаж, и иже с ними меня радуют последние два года неимоверно.
МТСу, Билайну и прочим гигантам стоило бы уже поучиться у вышеозначенных культуре, оперативности и доступности. Реально.

И впрочем же, я уже писала о своих шоковых состояниях в отношении вышеозначенных ")

На сайте МЭСа есть даже форма заполнения показаний. И даже работает вроде как. И, хотя юридическая значимость этого заполнения под сомнением, это можно сделать. :)

Не понимаю как такое может быть - именно на вашем блоге через раз антивирусник ругается, на остальных блогах жж нормально :(

  • 1