A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Остались за кадром...
elastigirl
kalinnka
... блаженные пять дней искейпа в Риме и Тоскане у Яна и Ро (впрочем, описать это невозможно) - как и всегда, лучшие воспоминания этого года...

... день рождения с очередным набором удививших подарков - от офигенного до заставившего мою семью плеваться ядом...

... мамины судебные страсти, завершившиеся - увы - проигрышем...

... вести из Поливановки, которые можно обозвать новостями самолетостроения - ребенок забросил писать роман и занялся модельками. Последний грандиозный замыслел - город из Лего. Правда, еще он читает энциклопедию ужасов, навострился готовить для себя и дедушки и задает неожиданные вопросы из серии "Почему блондинок считают глупыми?" и "Есть ли у нас в стране хиппи?"

... мои попытки возродить физическую форму - начала уныло ходить на занятия по растяжке и урок "здоровая спина" (боже, как я закостенела)...

... начало у Плохиша занятий по английскому - опасную смесь представляют мой неизрасходованный учительский потенциал вкупе с обожанием этого языка, надо себя сдерживать и поменьше произносить пламенных речей на темы типа Multi-word verbs...

... выезд на дачу к хорошим людям...

... все мои идущие по кругу размышления о смысле жизни и наши с мужем попытки наметить Цель...

... чудные посиделки со сногшибательно выглядящей Кариссимой в правильном итальянском месте  и обязательным афтепати в "элефанте". Да, мы опять пели хором...

... корпоративные новости - неполучившийся выезд на природу и тэпэ. Мне предстоит наметить пункты самосовершенствования на следующий финансовый год, и я, как кролик перед удавом, знаю, чем это закончится. Я также знаю, что ощущение кролика надо менять на позитивное восприятие, типа вон как мне везет, но пока что не выходит....

Лето кончается. Сашка приедет в следующую субботу, а с 28-го я в отпуске на две недели. Объем работы до 28-го такой, что вызывает апатию.

  • 1
на че ты плевалась? *опасливо* ядом в смысле???
А твоя кариссима дура и вчера расковыряла себе щеку в поисках мнимых прыщей

твои подарки тут описаны словом "офигенные". мои мама с бабкой плевались ядом, увидев то, что преподнесла другая часть родни.

ковырять прыщи любит даже лив тайлер. так что "дуру" не принимаю!

хочу как вчера с тобой обеееедать...

Лив Тайлер уже может, знаешь, не только прыщи ковырять, но и делать себе самой липосакцию - она общеизвестный эльф и кросота )

Ой, да. Я вот всегда недоумевала - чем занимаются все эти хорошо одетые люди, часами в будни сидящие на веранде в Симпл Плежес всеми семействами? Ведь не все же они светские львы и гостьи вечеринок, а?

(тоскливо смотрит в окно) вот сегодня как раз погода для декольте...

да, напялисть платье с декольте, завалиться в белый диван и самое главное НЕ ДУМАТЬ БЛИН НИ О ЧЕМ И НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ.

как разнообразно!

блаженные пять дней искейпа в Риме и Тоскане
ага, значит, получилось всё-таки...

день рождения с очередным набором удививших подарков
мне вот в этом году вообще практически одни деньги...

мамины судебные страсти, завершившиеся - увы - проигрышем
вот это плохо...

начало у Плохиша занятий по английскому
ы.

корпоративные новости - неполучившийся выезд на природу
так это, наверное, хорошо...

с 28-го я в отпуске на две недели.
тоже неплохо...

а ты думаешь, почему я фото в ванной постила? уж месяц как мы там побывали... хочу туда.

отпуск - к слову - неоплачиваемый.

а выезд там хороший должен был получиться. я даже пожалела.

Но он по собственному желанию? вольный или невольный? а то я вспоминая твои планы уже даже подумала, что что-то много...

нам всем еще весной сказали до конца года отгулять 20 неоплачиваемых дней. ну я сразу и взяла 2 недели в сентябре и 2 недели на ноябрьские каникулы. ЩАСЛИВА.

а, ну т.е. в расчете как бы...

ну да. меня это очень устраивает.

А где Плохиш учит инглиш? Дома или на курсах?

на курсы пошел. доволен.

Если не секрет, что за курсы?

ok, спасибо. Просто думаю тоже свой уровень подтягивать, смотрю школу.

надеюсь моя открытка таки пришла?)

вернусь, еще одну отправлю!
нас же ни чем не остановить, уж если мы решили -- то так тому и быть)))))

отпуск - это неплохо, да

вот про маму - сочувствую. Аппеляция не поможет? (((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account