?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
мелкие новости
elastigirl
kalinnka
Праздники пролетели в момент. В субботу я собрала ребенка в школу и на дачу и проспала остаток дня вплоть до вечернего занятия теннисом. ВНЕЗАПНО на четвертом занятии я вдруг поняла, что подсела на теннис сильнее ожидаемого. Азарт пошел (в отличие от техники удара). Зависть, что у Плохиша получается лучше, чем у меня. И обида непонятно на что, что не могу ходить на теннис больше, чем раз в неделю. В идеальном мире я бы занималась йогой по понедельникам и четвергам, плаванием по вторникам и пятницам, и теннисом по средам и субботам. А в воскресенье не вылезала бы из кровати вообще. (Но это я отвлеклась, извинити.)

Пришел наконец-то альтернативный учебник по ЦФА (Швезеровский). При том, что я как-то уже худо-бедно привыкла к официальному, с первых же страниц поняла, что это небо и земля. Умудрилась моментально потерять код к онлайн-регистрации, виню перегретый работой и long-term liabilities моск. Февраль с точки зрения подготовки абсолютно провален.

Зато на работе в кои-то веки интересная новость. Посылают меня во Францию. Руководство проекта забило мне стрелу в Париже после женского дня, а оттуда мы двинем на какой-то завод под Реймсом (твои края, buru7777! ). В связи с чем сильно намерена восьмимартовские выходные провести в Европах. Дамы (особенно olgitta  и sana_), делитесь, где в Париже хороший шоппинг? Стоит ли ходить в Samaritain или Printemps? И стоит ли мне-таки доехать и наконец-то посмотреть на La Defense?

  • 1
Samaritain давно закрыт ( его все никак не могут поделить), в галлерею Лаффает и Printemps стоит идти его на шоппинг мало времени, так как там в одном месте собраны много разных марок.
Если же есть время обстоятельно прогуляться, то я люблю магазины на улице Saint-Honore ( она идет параллельно Риволи) и улочки в Латинском квартале ( если идти от бульвара Сан-Жарман к магазину Бон Марше( туда тоже стоит зайти - метро Sevres-Babylone)
Стоки брендовых марок - La Vallee Villiage (http://www.lavalleevillage.com/fr_FR/) туда можно добраться на RER ( красная ветка, остановка Val d'Europe, направление Диснейленд)
La Defense - это типа Moscow City ничего особенного, но арка с парусом мне нравится ( кстати, я там работаю и живу)
А в какие точно даты ты будешь?

ну вот даже нечего и добавить. Но что радует, значит, маршруты я всегда верно выбирала. Обычно , так как со временем затык, я тупо иду в лаффает, а еще обязательный променад по сант оноре. Остальное - это если только время еще остается

А Дефанс я бы посмотрела. Мне безумно нравится арка

Samaritain закрыт уже несколько лет, но фасад у него все равно очень красивый ;)

да, я видела фасад летом 08 от Сены. Не знала, что он закрыт.

Ага Швейзер значит пришел

пришел! оказывается, у нас контора и его закупает. и к нему софт. кстати, твой я за праздники скачала - это просто прошлогодняя версия. спасибо тебе!!!

В Дефанс, мне кажется, скучно - неужто в Париже мало достопримечательностей помимо?

Мы с мужем в Париже летом 08 все облазили - из неувиденного осталось только кладбище Монпарнас. Поэтому и думаю до Дефанса добраться :))

Какие хорошие новости! :) Поздравляю! Поездки в Европу так разбавляют рабочие будни!

не говори! неожиданно и клево. правда, работать придется, но тут уж ничего не поделать )

ух ты, как здорово!

а окрестности города П. тебя не интересуют?
Фонтенбло, например
природа, красота :)

не уверена - я таки урбанист. захочу красоты и тишины - на кладбище монпарнас схожу :))

ну и была я в версале, такшта думаю фонтенбло можно пропустить :)

рада за тебя и за теннис!

вот как удар начнет получаться, тогда радуйся. пожааааалуйста.

Удачной тебе поездки в Парижье и Запарижье:) И шоппинга!:)

(бурчит) если приглашение оформят завтра до полудня, тогда поеду, а пока все подвисло - и Парижье, и Запарижье, и шоппинг :(

ох, значит, поедешь в Шампань?! Круто!!! Как бы мало времени ни было, а шампанского треснуть надо. жаль что не было таких командировок у тебя в ноябре-декабре :)))

а из Дефанса наши стажерки-"парижанки" (ну т.е. те, кто оставался в Париже все 6 недель) просто не вылезали.

(вздыхает) на иголках сижу, Тань - завтра в посольство, а приглашения еще нету. Уж как получу, тогда да, будет и Шампань, и Дефанс :)))

хоть на мне это и больше всего отражается сама знаешь п

безумно рада слышать! Франция...мммм..

Re: хоть на мне это и больше всего отражается сама знаеш

Оль, все в последний момент решается. Вчера в 11 вечера дозвонилась до клиента и сказала, что если он хочет меня видеть 9 марта на объекте, то завтра вотпрямсутра должен мне прислать приглашение. Получила приглашение за полчаса до отбытие в посольство!

Зато произношение клиента с этим дивным французскии "рэ" всколыхнуло воспоминания об "Откинсоне" и "СИ-БИ-АГРР-И". По иронии судьбы дядько занимается именно складами :))

  • 1