A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
давайте говорить друг другу комплименты
elastigirl
kalinnka
У меня уже несколько дней никак не удается длинный пост, поэтому буду интерактивной и пофлешмоблю.

В комментариях отмечаются те, кому бы хотелось, чтобы я написала о них три вещи, которые мне в них нравятся, в ответ же, участвующие пишут в своем журнали три вещи, за которые они нравятся себе.

Поскольку я приняла эстафету у mq, следую правилу и хвалю себя за то, что:

1. Добрая. И ни капельки не стерва.

2. Реалистичная.

3. Пользуясь определением моей мамы, "Нина не красивая, а интересная".

АПДЕЙТ 1: Но все же, сутки спустя, я допишу, что в последнее время я ощущаю себя очень красивой, что безумно поднимает настроение.

АПДЕЙТ 2: Вы меня захвалили. Очень, очень приятно.

  • 1
т.е. сейчас ты будешь писать три сотни каментов за что тебе все эти люди нравятся)) клева
я тоже хочу!

суровому коучу

Ага, именно так. Мне приятно и несложно ).

1. Ты очень женственная и очень обаятельная.

2. Ты умная. Реально умная. (Одна длительная совместная жизнь с высокоинтеллектуальным и требовательным к интеллекту окружения мужем уже доказательство, но оно лишь одно из многих.)

3. Ты стойкая, что на первый взгляд незаметно под внешностью светловолосого ангела.

1. Мне нравится твоя энергетика, ты полна жизни!
2. Мне очень нравится читать твои наблюдения об окружении, почти не комментирую, поскольку добавить как правило нечего.
3. У тебя есть стиль!

блин

а можно я нарушу правила игры? ((
мне вот сейчас в себе вообще ничего не нравится!

похвали меня плиз ))

Что происходит??? У прекрасной матери, начитанной и образованной женщины (выпускницы Бауманки, ЕМНИП, да?), да еще и очень верного, любящего человека что-то в себе не нравится????

я.
и я уже "играю"!

А с тобой сложнее всего - именно потому, что мы близко знакомы.

1. В данный момент ты просто святая, потому что много душевных сил отдаешь маме. Респект глубочайший и мне пример.

2. Черный сенсор ))) (шутка). На самом деле, мне нравится, что ты стремишься докопаться до сути.

3. Тогда вот мы помирились, помнишь? То, что ты этот шаг сделала, очень важно и многое значит для меня.

А мне в тебе нравится знаешь, что? Ощущение счастья (тьфу-тьфу-тьфу)

А мне - твоя спокойная мудрость, наблюдательность, принятие собственной взрослости.

Особое спасибо за отсутствие "эмигрантского гонора". Ты ни разу не спросила меня, что я до сих пор делаю в этой стране, не сказала "а у нас в Канаде..." и не употребила слова "Рашка".

Я хочу комплиментов!

легко!

во-первых, рукодельница и мастерица.
во-вторых, ты смелая и молодая мама!
в-третьих, ты теплый и отзывчивый человек.

ну а про знание ароматов и любовь к книжке "Орден желтого дятла" даже говорить не буду.

я на длинные посты замахиваюсь, но ни один не заканчиваю.
так может с твоего флеш-моба начну? :)

давай!

ну, (откашливаясь), на правах стааааарой знакомой:

1. юлька, ты неистощимый оптимист.
2. в тебе есть магия хранительницы очага. думаю, ты сейчас центр своей родительской семьи - ну и понятно, что своей собственной тоже. )
3. а еще ты мастерски умела (щас, надеюсь, это умение в пассиве) жить на очень скромные средства, но при этом откладывать и ВЫГЛЯДЕТЬ.

Вот.

тоже хочу такой флеш-моб)

дык в чем вопрос? пость.

1. Мне нравится, что у тебя очень четкие ценности. Истинные. Ты светлый человек. По нашим временам крайняя редкость.

2. Ты вкусно готовишь (да, и отдельно подчеркиваю: печешь отличные пироги) - думаю, потому что у тебя правильный вкус не только на кухне, а и к жизни вообще.

3. А еще внешне ты - чистая эльфийка )). Кстати, судя по фото, ты сильно похорошела в последние месяцы, что наводит меня на определенные выводы, о чем не в этом журнале ).

Знаешь, а я вот не смог найти 3 вещи, за которые однозначно смог бы себя похвалить. :(
Потому во флешмобе участвовать не буду.

имхо, слишком ты строг к себе. но не хочешь - как хочешь )

Мы даже не взаимные френды, потому Вы обо мне сказать, наверное, ничего не сможете, но вот чУдный флешмоб я утащу к себе, можно?)

не просто можно, а нужно )

Если ты ещё не устала говорить комплименты, то я тоже хочу получить порцию хорошего в свой адрес))))

1. Ты видишь красоту жизни, ценишь ее и впитываешь.

2. Мне кажется, что ты полностью раскроешься в более зрелые годы - сейчас ты еще как бутон )) - а это значит, сколько еще впереди!

3. Ты профессионал, который в свою работу вкладывает и часть себя. Это чувствуется, поверь.

Ну а еще ты чудесная, самоотверженная мама!

мне любопытно ")

1. ну я тебя люблю как родственную душу, просто так.

2. ты одаренная и одухотворенная, это проявляется в мелочах и однажды проявится крупняком.

3. ты из тех, кто встает и идет дальше даже после сильных ударов судьбы.

как-то так...

во-первых, меня покорил твой юзерпик - человека с таким личиком нельзя не полюбить ))

во-вторых и в-третьих, в тебе есть то, что я очень ценю в людях - здравый смысл и чувство юмора.

пока все ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account