?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
elastigirl
kalinnka
Уважаемые маркетеры "Азбуки Вкуса", вам не кажется, что кампания "Вкусная Япония" в ваших супермаркетах сейчас несколько неуместна? Понимаю, план, бюджет, бла-бла, но надо бы убрать веселенькие ярлычки, нет?

Апдейт: Сотрудники компании оперативно отреагировали на мой пост и прислали ссылку на официальный комментарий руководства и его японского партнера. Мне как потребителю приятно.

  • 1
Деньги важнее:(

да не, не подумали просто, скорее всего.

Вот это да! :((
Вроде, там вполне адекватные люди работают.
А что за кампания? Промо японских продуктов?

ну да. соевый соус и все такое. начали еще до землетрясения, где-то в первой декаде марта. так вот совпало.

А чем неуместно то? Траурные ярлычки вешать?

могли хотя бы исхитриться и объявы повесить, что затовары с ярлычками процент в пользу пострадавших пойдет. а то на фоне катастрофы как-то не в тему они.

Ты с ума сошла :)

Ну я думаю, что придирка. Если бы ты не обратила внимание, я бы не заметила.... а так вон вчера в Азия кафе то же услышала: что-то типа вкуса Японии.

сдается мне, продажи продуктов из японии резко упали, вот менеджмент и исхитрился веселые ярлычки вешать. в конце концов, многим просто все равно, что там творится в далекой японии.

неа. не в этом дело. они промо начали еще до трагедии, так уж неудачно совпало. но менять что-либо не хотят.

Просто совпадение, при чем здесь маркетеры?

http://i655.photobucket.com/albums/uu273/observer-l/japan.jpg

Официальная позиция компании

Я там не работаю ))) "Нашла" просто

http://www.azbukavkusa.ru/index.aspx?sPage=4111

Азбука Вкуса Новости / 21 марта 2011 г.Комментарий компании по событиям в Японии
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», персонал и руководство компании с тревогой следит за развитием ситуации на Японских островах. Мы выражаем соболезнования всем, кто потерял своих близких в результате катастрофических природных явлений.

В связи с происходящими событиями мы публикуем заявление Генерального директора сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимира Садовина и крупнейшего японского партнёра компании г-на Кена Такемото, Президента «Такемото Трейдинг Лимитед»:

«По роковому стечению обстоятельств, трагедия, случившаяся в Японии в начале марта, совпала с проведением в наших супермаркетах промо-акции «Вкусная Япония». «Азбука Вкуса» традиционно уделяет особое внимание азиатской кухне и продуктам из этого региона мира, поэтому подобные «тематические недели» проходят регулярно и пользуются большой популярностью.
Самым простым решением было бы отменить акцию, чтобы избежать ассоциаций с катастрофой национального масштаба, гибелью людей, экономическим кризисом, парализовавшим Японию. Но мы сознательно приняли другое решение и надеемся, что средства от продажи японских товаров станут пусть малой, но всё же помощью и поддержкой японским производителям и поставщикам, с которыми нас связывают многолетние партнёрские отношения. Мы надеемся на понимание и поддержку наших покупателей в этом вопросе.
Со своей стороны мы можем гарантировать традиционно безупречное качество всей японской продукции – её поставки были завершены до аварии на атомной станции, вызвавшей радиационное заражение части территории страны».

Владимир Садовин,
Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса»



«Моя страна переживает сейчас катастрофу, масштабы которой пока даже трудно оценить. Погибли люди, тысячи людей, а экономические последствия землетрясения и цунами угрожают нам тяжелейшим кризисом. В эту трудную минуту дружеская поддержка и помощь ощущаются особо. Я благодарен своим российским партнёрам – сети «Азбука Вкуса», которые остаются рядом с нами в эти трагические дни и помогают не только словом, но и делом.
За многие тысячелетия Япония не раз сталкивалась с бедствиями национального масштаба, но каждый раз находила в себе силы справляться с их последствиями. Так будет и в этот раз, и мы признательны своим старым друзьям из России, которые поспешили к нам на помощь в час испытаний».

Кен Такемото,
Президент «Такемото Трейдинг Лимитед»

Re: Официальная позиция компании

дада, я уже на это сообщение и дала ссылку.

  • 1