A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Зе кепитал оф Грейт Бритен
elastigirl
kalinnka
Я вышла на Пикадилли.

И город поглотил меня.

Сегодня еду в Сюррей, завтра на побережье. Прочие подробности позже.

  • 1
Решим! Я чета со своим горлом боюсь энтого побережья ) Но как скажешь! Хотя мооооре (мечтательно)...

Если ехать, то завтра. Обещают + 20 и солнце, типа лучший день на неделе.

Ну че, море? ))))

Виктория стейшн, каждый час ))))

ога, вечером договоримся.

круто вам там

все не так просто, оль.

читала твой пост. чо они тебя не отпускают, интересно? если есть шанс, что будут пытаться тебя выдернуть на проект, шли лесом сразу.

про оливию киттеридж помню, извини, в субботу была полумертвая, не созвонились.

Да это не страшно - не встретишь, так не встретишь
ай, фиг его знает
я про не отпускают
сейчас еще предстоит беседа по душам с дяденькой-директором
ну блин, ну что за детский сад.
ни с кем не ругалась, никого не подставляю, ничего не завалила
не все ли равно, почему

Классно, че :)

Я ужасно тоскую без Лондона, в этом году не была еще...

все еще впереди, значит! тут щас холодно, тебе может больше с погодой повезет )

ах, Нин, всего тебе, лондонскораспрекрасного!


Нин, ну, уже ждем подробностей! держим кулаки за распрекрасный трип.

не раньше вторника )

набираюсь впечатлений.

ну наконец-то!

Про море - я не советчик. Если уж решила куда-то двигать, съезди в Ливерпуль, святое место.

Мой муж , кстати, "к тебе" собирается на следующей недельке:)))

в ливерпуль уже в следующий раз.

выбралась в брайтон, даже зашла босиком в прибой северного моря.

там хорошо.

передай плиз привет туманам, полянам и всё такойэ.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account