?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
домашняя работа
elastigirl
kalinnka
Тихо-мирно наступил последний оплачиваемый месяц моего декрета. С 9 октября начнется просто отпуск по уходу за ребенком. Я тем временем определилась и при прочих равных думаю возобновить работать в октябре 2012-го. Глупо выходить в костин годик - какой дурак возвращается в офис в июле? Сентябрь тоже вещь неудобная - охота провести отладку домашнего хозяйства под няню и режим дня восьмиклассника, как раз после лета и дач будет целый месяц. Кадровый год в молодых и честных стартует 1 октября, ну вот под эту дату и подстроюсь.
*******

Сегодня начинаю кампанию "минус десять кило к новому году". Соболезнования принимаются.
*******

Мама сдала квартиру большой семье интеллигентных узбеков. В четвертьфинал помимо них вышли киргиз по имени Арамис, компания "Пятерочка", желавшая снять квартиру для сотрудников, и вьетнамцы из евангельского центра, на который выходят мои окна. Вьетнамцев я активно маме отсоветовала (наш евангельский центр подозреваю в ночных сборах сатанистов), "Пятерочку" и тамошних продавщиц мы бай дефолт сильно не любим, а киргиз отпал сам, потому что для графа де Ла Фер это слишком мало хотел пешую доступность от метро. Что ж, поглядим, что из себя представляют узбеки как жильцы. Супруг настроен пессимистично: услышав новость, исполнил трофимовскую "Песню настоящего москвича" и принимает ставки, как скоро к арендаторам заявится участковый.
*******

Снился мне намедни сон, будто бы я и одна моя ну очень давняя приятельница едем от молодых и честных на какой-то выездной семинар и вынуждены делить комнату. Она сразу облачается в черное белье, ароматические палочки воскуривает, короче, готовится к местному блядству. Я в тоске выхожу в коридор и первым делом вижу собственного мужа, который во сне мне как бы не муж, а интересный знакомый, в белом махровом халате для спа. Он говорит мне: "Что я вижу? Старшие менеджеры должны спать с партнерами!" и ведет в свой номер, тоже весь белоснежный. Толкованию сон не поддается. Отвяжись, Зигмунд. (С)
Tags:

П.1. - горячо одобряю;
П.2 - а подробности? Что как, мэтодика тскзть?
П.4 - по Фрейду, Мерлину и девице Ленорман толкование однозначное: а и ждет тебя, красавица, большое щщастье в личной жизни, а мужа - карьерный рост в казенном доме.

присоединяюсь к вопросу по п.2)

Не убьют ли узбеки квартиру?

А с тем, что впереди целый год жизни в режиме housewife можно только поздравить! :)

наоборот, спросили, могут ли одну комнату отремонтировать. убивать там в принципе нечего, все мало-мальски ценное и любимое вывезено. опять же - поглядим ).

да, я как решение приняла, так хорошо стало. теперь лишь бы денег хватило ).

Сдавала квартиру узбекам.
Чаще проблемы возникают у соседей. Вернее, соседи делают проблемы.
Начинаются вызовы милиции, жалобы на драки, туалет на общественном балконе, организацию публичного дома с узбекской изюминкой.
На поверку ни одного факта не подтвердилось, но нервы попортили.

ну, еще бы без этого - думаю, однозначно будем с участковым общаться. но там одни соседи вообще бедовые - алкаши, один из которых несколько лет назад повесился, так что от них жалоб не будет точно ).

О, мы с тобой по п. 2 совпали. С завтрашнего дня - я на дюкане. :)

П. 4 - ржу! :))))

дюкан - это что?

А тем временем в молодых и честных приближается дата бл...кого корпоратива... Че, думаешь, черное белье брать? )))

А чой-то черное? Красное, я щитаю!

Гыгыгы, и не забывай послания из подсознания - старшие менеджеры должны спать с партнерами!

Нина, ты - мой кумир!

эээ, почему? потому что мне снятся дурацкие сны? ))

радуюсь за тебя.

И зачем кормящей матери к полугоду ребенка сбрасывать 10 кг? Когда они сами без усилий сбрасываются к году. Мне кажется, это немного перфекционизм.

чтобы мой организм да что-нибудь сам сбросил? да как же ).

первые два месяца я ела, что мне хотелось, не скинула ни грамма. значит, нужен по меньшей мере отказ от мороженого, чтобы начать худеть. лишние 6-7 кило очень удручают, надо сказать, да и одежда рассчитана на более тонкую меня, так что никакого перфекционизма, а скорее возврат к старому образу жизни.

прими соболезнования по п. 2! прощай мороженое, эхх.
тоже желаю сходного эффекта к нг, но ничо не предпринимаю. разленилас )))

ох, не говори. это лето было прекрасным во многом благодаря мороженому.
посмотрим, как у меня пойдет. )
а ты выглядишь прекрасно, если верить фото. так что ленись на здоровье.

Нина!

Как ты относишься к яблокам?
Отвечать быстро
Могу прям в любой момент принести безвозмездно килограмм десять (больше не утащу)

люблю! вези )) только не десять - поменьше ))

10 кг за 3 месяца - много :( Может, начать просто с малого - диета и спорт, а там как получится?

до нового года аж 4 месяца еще, должна успеть ). в 2007 году с января по июнь снесла 18 кило, и потом вплоть до беременности держалась, набрав обратно только три.

но 10 кило (учитывая, что все же занятия спортом дома не то же самое, что в спортзале) - это программа максимум. набрала 6-7 по сравнению с осенью прошлого года, если их скину, буду и этим довольна.

даже во сне верна!)

Нина, скажи честно, ты купаешь ребенка, как Комаровский велит - в большой ванной прохладной воды? Хочу понять, есть ли вменяемый живой человек, который действительно так делает.

Re: Офф-топик

Пока нет. Мы начали снижать температуру в ванночке, сейчас купаем при 32 градусах, скоро еще понемножку убавим. Большую ванну пока не пробовали, потому как с моей грыжей в пояснице стоять в согнутом положении над ванной крайне неудобно, да и ванная у нас не стандартная, а треугольная. Остается либо купать в маленькой ванночке, либо лезть вместе с малышом туда самой, к чему я не готова пока ))

Но хочу сказать, что младенец и правда спит всю ночь после таких развлечений. уже почти неделю стабильно по 6-7 часов, потом просыпается строго, чтобы поесть (15-20 минут) и спит еще 2 часа. Курорт, я считаю.

Сон понравился. Таджико-узбеки — категорически нет!

вьетнамцы-евангелисты еще хуже. )

значит не в феврале 2012, как ждет шеф? здорово:)
и отдохнешь сама и младенчику с мамой лучше

мой сын такой жрун, что я вешу сейчас на 5 кг меньше, чем до беременности
ест грудь за троих:)
хорошо бы так и дальше сохранялось (мечтаю)


не, точно не февраль, это я еще на беседе с шефом знала. спасибо, с сашкой я рано выскочила, не хочу повторения.

дааа, очень удачно у тебя сложилось с весом. а многие начинают дикий голод испытывать и в итоге разъедаются. (