?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
идеальная бабушка
elastigirl
kalinnka
Позвонила свекровь и застенчиво сказала, что хочет приехать на школьные каникулы и понянчить внучка.
Нет, я точно вышла замуж по расчету.

  • 1
вот так все и должно быть, ага!

*завистливо шмыгает носом*
ну а я тогда - по любви точно, эх))) свекровь мишкой не интересуется вот во-об-ще. не столько обидно мне, сколько странно. хотя и обидно тоже, чо уш там. я иногда люблю поприкидывать какой надо быть бабушкой. так бы хотелось внуков посмотреть!

зато у меня мама, которая ни разу не бабушка, а все в невестах. )

я начинаю понимать, что из меня может получиться безумная бабушка. но с сыновьями быть мне дважды свекровью - невестки разные, могут ведь и не допустить до внуков же. )

во, и я о том же думаю - от невесток многое зависит. тут как повезет. ))

угу. а еще их может быть несколько. )

Круууууууто!))))


да ваще. не ожидала )

Которого внука-то? Младшего? :)

да старший уже в няньках не нуждается ))

Это свезло так свезло, по настоящему.
Часто вспоминаю гениальную реплику сокурсницы, которую она выдала в порыве лучших чувств в ответ на жалобы остальных про неправильных свекровей: "а у меня замечательная свекровь! Мало того, что человек прекрасный, так еще и живет в другом городе!". Квинтэссенция, по моему.

моя мама так любит говорить, слово в слово )

хорошая свекровь - это уже половина успеха:)

мне тоже повезло, ттт

Нин, как старшОй деть, не ревнует к маленькому?


не, Сашка полюбил братика. умиляется ручкам-ножкам, шутки с ним шутит, щекочет его. говорит, веселее домой приходить.

а костина мама какое участие в никите принимает?

мы живем сейчас рядом, пару-тройку раз в неделю она приходит к нам, или гуляет с Никитой,или играет с ним дома, пока я занимаюсь своими делами
второе у нее получается хуже,ибо деть часто капризничает у нее на руках, а свекровь нервничает из-за этого,говорит, что разучилась с младенцами общаться
но сам факт стремления помочь мне и пообщаться с внуком меня радует

а все не только по силам, но и по заслугам! здорово, ага!
пусть приезжает?!

хаха, конечно пусть приезжает )

у меня тайные планы отправить малого к ней следующим летом на месячишко, пусть привыкает помаленьку опять к младенцам )))

Завидую:))) А моя, вместо того чтобы приехать и помочь, требует доставки на дом. Я от сентября отбрыкалась, а от ноября и не знаю, получится ли.

  • 1