?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Curiosity killed the cat
elastigirl
kalinnka
Poll #1784416 Семейные финансы

Насколько "прозрачен" ваш доход для вашего партнера(ши)?

Полностью прозрачен, отдаю все деньги в семейный бюджет
27(51.9%)
Иногда утаиваю небольшую сумму на подарок или сюрприз партнеру(ше)
10(19.2%)
Понемногу коплю личную заначку втайне от партнера(ши)
1(1.9%)
Не посвящаю партнера(шу) в свои расчеты, вношу определенную сумму на общие расходы
7(13.5%)
Другое (в комменты)
7(13.5%)

Полностью прозрачен. Семья в нашем понимании - это когда все вместе, в том числе и доходы.

угу. я сама такая же )

т.е. сумму-то моей зарплаты муж в принципе знает )) но ГДЕ ОНА И КУДА ПРОПАЛА - нет ))

другое в комменты

полностью прозрачен, но в общий бюджет идет оговоренная сумма, остаток каждый тратит сам - кто на алименты, кто на обеды в кофемании ;)
ничего тайного

Re: другое в комменты

ога, ога, вот именно это и хотела выяснить )

но у меня не правильная семья) я вообще единственный кормилец в семье)

ну, это не важно для данного опроса )

знает сумму зарплаты, но куда уходит моя и его зп - не интересуется, только если я начинаю громко и эмоционально отчитываться - вот тогда может вслушаться )

ну, то есть ты распорядитель вашего общего бюджета.

(если я правильно помню, у тебя к этому талант)

А у нас и невозможно что-то утаить - я веду строгий файл по расходам и доходам, имею доступ ко всем счетам, и постоянно мониторю. Ну есть конечно статья - прочее, куда списывается дисбаланс, но в плане доходов все прозрачно.

вот это я понимаю - профессиональный подход!

Зарплата уходит на кредиты :)
А вот премия, которая бывает раз в полгода - больше на свои слабости - детские шмотки, например... :)
Ну шопоголик я, и муж это знает...
А почему возник такой вопрос, Нин?

я ж из тех, кто все до копейки отдает в бюджет, и как-то всегда была уверена, что другого способа вообще нет. а тут выясняется, что многие мои подруги заначки копят. стало интересно, насколько распространена такая практика )

полностью. у нас все общее.

еще один наш человек )

я конечно отметилась в пункте номер один
но муж меня просто не спрашивает чо сколько как.

тоесть если я домой не донесу тыщь сорок никто не заметит
да вощем-то если и 200 не донесу
второй вопрос, что я с гордостью их припру, но это второй вопрос.

так же я не спрашиваю, все муж принес или не все. наверное все. потому что мы не спрашиваем кто скока взяли тумбочки полный бардак и неразбериха у нас в бюджете.

ну, тут вопрос не планирования и не распределения доходов, а именно прозрачности.
то есть муж полностью в курсе твоих доходов, а ты его, включая даже незапланированные, так?

деньги очень виртуальны у нас
зарплаты падают на счет, я пользуюсь только кредиткой (раз в месяц выплачивается баланс и все), муж тоже почти всегда кредиткой

а у вас общий счет?

Наш бюджет для меня полностью прозрачен. И статистика и тактика и стратегия.
А для мужа с его эээ нелюбовью к цифрам - нет))

ну, недавняя наша беседа в том числе этот опрос и навеяла.

У меня жена знает сколько я примерно зарабатываю, ну и про самые жырные гонорары тож ей хвастаюсь, а детали бюджета ей не интересны. Все равно скока скажет, стока даю.

вах, какой мужчина!

принято )

Выбрала "не посвящаю", на самом деле не совсем так. Я отвечаю за все расходы в семье, но я практически основной источник заработка. Так что траты согласуются со мной, все остальное - как получится.

а у вас уже стадия совместного ведения хозяйства, галь? я просто не знала.

Я по второму пункту.

Люблю, когда у меня есть неучтенные доходы, которые я могу потратить на неожиданные подарки мужу :)
И, кстати, так легче оставить в секрете их цену.

ну вот я недавно выяснила, что у многих моих подруг именно такая модель. )

Абсолютно прозрачно у обоих. Но я могу например свои деньги потратить на чисто свое желание - например на косметику/духи/косметолог :)

траты уже вопрос второй. тут как раз главное - он полностью в курсе твоих доходов, а ты в курсе его.