?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Всего лишь Пол Маккартни
elastigirl
kalinnka
Я долго крепилась и благополучно пропустила оба явления сэра Пола российской публике. А тут выясняется, что 14 декабря он будет петь всего в двух остановках метро от моего дома, в "Олимпийском". Если это не толстый намек судьбы, что надо бы приобщиться, то я не знаю, что это.

Как назло, я только-только раскошелилась на Roxette. Душимая жабой, начала смотреть цены на билеты. Присмотрела нечто приемлемое на трибунах, откуда когда-то лицезрела Робби Вильямса (да, я охрененно часто хожу на концерты) и договорилась со старой подругой.

И тут - падам - в дело вмешался Плохиш, который даже и слышать про трибуны не захотел. "На Iron Maiden ты покупала мне оба раза VIP, да и годовщина свадьбы не за горами". Дискуссии не получилось. Муж привел только один довод. "Это же Маккартни," - сказал он с укоризной, и мне было нечем крыть. Чистая правда. Это. Же. Маккартни.

В результате я теперь счастливый обладатель билета в вип-зону. Сижу в полном обалдении.

  • 1
hopefully
у меня билеты в болшой на этот день, нужно договориться. чтобы с той подругой кто-нибудь другой пошел, неудобно бросать ее одну

ну, большой был, есть и будет. а ведь это же маккартни!!! )))

у меня по части большого проблем нет
я собиралась пойти с подругой
и мне неудобно заставлять ее идти одну

но это же маккартни!!!

да не, найдутся желающие, я уверена. билеты в большой тоже на дороге не валяются.

про Роксетт завиидую - я нацелилась на Цирк дю Солей - поэтому про них пришлось забыть с порога..

а с сэром Полом - от души поздравляю!!!!!!!

Юлька, я ходила на цирк дю Солей, и вот честно тебе скажу - советский цирк ну ничем не хуже. Ну, концепт, ну дизайн, ну модное шоу, но по сути то же самое.

я Мариху хочу туда отвезти, она цирком бредит, а на Вернадского она боится - там сииильно громко стало и сиииильно компьютерно....

мне вернадского никогда не нравился, увы.

не, я же не говорю, что не стоит идти. удовольствие получите однозначно. правда, марише может быть рановато чуток?

ну вот там одно представление было очень даже ничего, но оно было одно и шло недолго....
а про "рано" - Марихина лучшая подружка там была полгода назад, оч прониклась - именно поэтому я для марихи и задумалась над этим вариантом )

на том шоу, на которое я ходила, было местами страшновато. только потому и спросила. но раз подругам нравицца, тогда круто!

Зависит от Шоу, Нина
Я ходила в Испании на Аллегрию и считаю, что это лучшее шоу, которое я видела в жизни
Хотя я и на Роллингов ходила, и на Art on Ice, и тд и тп

ну, значит мне не очень повезло ).

о, поздравляю!!! да еще в вип зону! мы ходили на сэра Пола в Ливерпуле- лучший концерт в моей жизни! а уж когда все хором запели Hey Jude, у меня было ощущение, что наяву такое чудо просто не может происходить:) наслаждайтесь!

Лучше концерта маккартни может быть только концерт маккартни в ливерпуле )

Буду громче всех орать Hey Jude ) может, Макаревич из супервипложи поддержит ))

Это так приятно :)

да не то слово.

круто! поздравляю ) в випе должно быть очень клево!

ни разу не была, вот заодно и попробую.

классно. Пол классный. Муж ишо класснее :)

пребываю в шоке второй день ) - столько радости, и сразу.

круть!

я была на концерте Маккартни на Красной Площади, была в восторге
но Вип-места в Олимпийском это другое, конечно
думаю будет незабываемо!


я в тот вечер дежурила в "меге" )

красная площадь, знаешь ли, было Событием. а тут обычный концерт )

посмотрим, думаю будет неплохо по-любому.

Замечтательно:)

от слова мечта, да )

Нин, а если не секрет, где он купил билеты? В кассах ? Я, так как невыездная, караулю билеты на партер. ру, там пока можно тока заявку оставить.
Я тоже хочу подарить Степе, он у меня не просто фанат, а Фанат с большой буквы. И я бы тоже приобщилась.

concert.ru или 644-2222
они доставляют билеты за 250 руб.
НО - придется платить 10% агентских.
впрочем, думаю, если покупать позже, цены взлетят до небес.

  • 1