?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
вундер_кинд
elastigirl
kalinnka
Быстро, быстро течет жизнь - ровно год назад, запершись в туалете молодых и честных, я увидела две полоски, а сегодня на приеме у педиатра Костя хватался ручкой за сантиметр, которым ему мерили голову и грудь, а потом, лукаво улыбаясь, и за шнур стетоскопа.

Всего за год этот ребенок уже многое изменил в моей жизни и моей голове.

  • 1
Замечательно течет жизнь:)

что со мной то было над двумя полосками, ты б знала! 3 часа паралича и вызванное такси, тк за руль от подруги было невозможно сесть, колотило "НЕУЖЕЛИ!" в ритме 380... а теперь мы уже пинаем мне бока, девочки уверенно ждущие "блатика" дружно кричали "УРА" на узи, а папа ругался что ему сказали пол с непередаваемой улыбкой крошки енота (лимон надо было ему кушать конечно)... я теперь циганка с табором детей, Нинусь! и ни капельки не страшно :)))))

очень, очень рада за тебя. ты, впрочем, этого давно хотела. ну и мальчик - это совсем другой опыт и совсем другая личностная связь.

я безумно рада что сын! 2 девочки у меня уже есть, и я всегда чувствовала что для полной гармонии как матери мне непременно нужен сынок, это несравнимо! и мамы разнополых сиблингов это все подтверждают :)
хотя когда я ждала Катю, да и задолго до этого, всегда знала! что если у меня не будет мальчика я какнить переживу, а если не будет девочки - всю жизнь буду чувствовать недоудовлетворенность! но наслаждаясь двумя дочами сейчас понимаю что сынулька нам сейчас куда гармоничнее чем третья девчушка :)

молодец ты, большущая молодец!

так и я мб до девочки дозрею )). хотя я всегда хотела именно сыновей.

и иногда думается - и как же я раньше то жила, без вот этой вот ручонки? без этих глазок? улыбок? без этого маленького, прекрасного, родного.
так?

это с первым.

а со вторым, как выяснилось, гормон ваще башню рвет. думается - а зачем я вообще все эти годы занималась какой-то непонятной херней, когда смысл жизни - это вот эти ручонки (далее по тексту)...?

как хорошо, что он у тебя есть :))))

да не то слово. и что я так тянула...

Волшебный год получился. Я год назад еще не знала, что будет ребенок, а он уже начал быть.

ага. ты понимаешь )

  • 1