NN (kalinnka) wrote,
NN
kalinnka

time of testing

Давно не писала про старшего сына - во-первых, мальчик Костя теперь у нас главный член семьи, а во-вторых, Сашка в полном соответствии с пословицей про маленьких и больших деток уже дорастает до ее второй части, а именно когда сам не уснешь.

Я в общем-то не из тех, кто моментально встает грудью на защиту собственного чада. Ребенок мой не из общительных, ярко выраженный индивидуалист, в классе особо ни с кем не дружит, обидчив на подколы, а если к этому еще и лишний вес добавить, получается идеальная мишень для определенной группы мальчишек. В классах помладше мы с мужем  - без заметного успеха - постоянно проводили с ним беседы на тему того, что хулиганов надо либо тотально игнорировать, либо сразу ставить на место, третьего не дано. И только кое-как совладали мы с проблемой Вонючки Кирилла, который года полтора уже как вообще не возникает, как начались новые новости. В наш класс раз в год регулярно стали переводить по дебилу из параллельного, а в этом году в параллельный из нашего класса утащили четырех лучших девочек, включая ненаглядную Леру. В результате число неблагополучных детей у нас в классе превысило критическую отметку, дисциплина пошла к чертям, ученики вразнос. Волна негатива, приносимая из школы, стала сильнее.

Останки родителей приличных учеников попытались вести борьбу, которая, если вкратце, не привела ни к чему. Директор школы, которая подозрительно упорно защищает главных хулиганов, занимает слишком выгодную позицию, поскольку даже жалобы в вышестоящие инстанции спускаются напрямую ей же, а жаловаться во всякие контрольно-ревизионные органы означает открытую войну, для которой у нас никаких козырей нету. Вдобавок, из пяти поначалу активных мам по ряду причин откололись три, на баррикадах осталась лишь мама Саши Сорокиной (те, кто следят за перипетиями жизни моего отпрыска, помнят, что это наша местная Гермиона, которой мой сын давно - и невзаимно - нравится) да ваша покорная. Месяц назад сходила к директору, кисло-сладко пообщались. Крайне показательно было то, что через несколько дней после моего визита к директрисе, где я пожаловалась на мат на уроке физкультуры, ребенок притащил первое в жизни замечание в дневнике от физручки, а на словах она ему высказала, что он сам ругается матом.

В конце сентября меня отловила на улице наша учительница начальных классов и начала спрашивать, почему я до сих пор держу ребенка здесь и не ухожу в школу получше. В середине октября Саша пришел домой в неописуемой истерике, выкрикивая "Я больше не могу!". Потащила его к психологу, психолог сказала, что школу надо менять, раз ребенок в таком состоянии. Ну, тут я и приняла окончательное решение.

Выбор школы - отдельная песня. Опустим все мои метания, вынос мозга мужу и обеим бабушкам и консультации с сорокинской мамашей, которая просто ходячий каталог школ СВАО вместе с мамским форумом в одном флаконе. В общем, нашла - учительница начальных классов эту школу рекомендовала, а сорокинская мамаша особого негатива о ней не слышала. Ехать на маршрутке и трамвае минут 35, но в принципе терпимо, там зато уроки покороче и пятидневка. Школа спецанглийская, как и наша. Съездила туда, взяв с собой для усиления свекровь с ее 35-летним опытом преподавания. Пообщалась с завучем. В общем и целом получила благоприятное впечатление - музей, в туалетах аккуратно, в одном даже поют живые канарейки, в столовой все по карточкам школьника, даже звонок играет мелодии из детских фильмов.

Вчера Сашка прошел там тестирование. Опять же опустим момент, что он нервничал, у него болела голова, и он сблевал прямо при входе в новую школу. Результаты: алгебра 3- (я давно парилась по поводу нашей математички), русский и английский 5- (то, что англичанка и русичка у нас хорошие, я тоже знала). По итогам вчерашнего дня поняла, что гораздо страшнее, чем сдавать тест самой, смотреть, как сдает тест твой ребенок. ("Дайте мне рассказать про причастный оборот!" - вопила нерациональная часть меня. - "Можно я, я поговорю с вами с употреблением Present Perfect?") Взяли с условием подтянуть математику. Сашка был очень воодушевлен, весь вечер надписывал тетрадки, готовился к другой жизни, вслух надеялся, что в новом классе будут хотя бы одна-две красивые девочки. Ну неужто, думалось мне, получится на сей раз с нормальной школьной жизнью? Отвезла к половине девятого, скрестила пальцы.

В 11-30 - панический звонок, рев белугой и хлюпанье в трубку. Я в тот момент случайно оказалась рядом, заполняла бумажки на прием. Сбежал с урока алгебры, воя "Забери меня обратно, хочу в старую школу, буду там терпеть всех хулигааааааанов, тут все другое, учебники не те, по алгебре уже стеееепениии проходят". Еле уговорила умыться и вернуться в класс. (Блин, сама меняла школы дважды, да и новичком была неоднократно, но не с такой же реакцией). К концу дня успокоился, пришел домой в образе стойкого молодогвардейца и сказал, что будет учиться на новом месте. Договорились вернуться к разговору через неделю или две. Я к тому моменту обнаружила, что на уроке технологии вместо информатики как в старой школе, в новой преподают черчение (wtf?), что меня несколько покорежило.

В общем, не было у бабы забот. Хотелось бы написать, как все прекрасно и здорово, но я теперь совершенно не уверена, не придется ли возвращаться. Недели через две однако посмотрим.
Tags: большой брат
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →