?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Все, что вы хотели знать о моем муже, но боялись спросить
elastigirl
kalinnka
Плохиш срывает покровы.
Tags:

(подавилась утренним кофе).. мамадарагая

Афигеть!!! Ну и ну!

удивительное рядом )

Очень интересный человек.

за то и любим )

Оооооо. Какой у тебя серьезный муж, настоящий романтический плохиш в погонах. Ах-ах.

О да. Джон Макклейн, агент Малдер и Анакин Скайуокер в одном флаконе. Так и живем ).

Крутой чувак, Нина!

гг, "круче только яйца" (с).

Ну чо :) Интересно :) Я думала, он консультант какой-то финансовый, честно :)
Мой папа сейчас ровно так же. Только срок службы другой ;) и звание.

папа генерал? ))

Дааа, это многое объясняет :)

мм, что именно? )

Ой! *а дальше я как-то потерялась от неожиданности*))

хаха, не убежишь, не спрячешься )

вот это муж!!!

15 лет? хмхм.
вот какая служба вас по разным городам разбросала много лет назад! а я все думала, ну какая работа может не пускать человека домой?! оооо *ушла переваривать информацию. особенно про митинг*

Re: вот это муж!!!

да, все правильно.) и еще потом была чечня.

про митинг мне страшно думать.

ничё так себе у вас годец выдался!
всё к лучшему, факт!
всего распрекрасного вашей семейке!

годец просто зашибись какой.
спасибо.

н-да, летом ничто не предвещало...

это и накануне ничего не предвещало.
но знаешь, Ол, я счастлива, что это все закончилось.

Вот жеж ничего ж себе...

и такое бывает ))

однако ж! )))

кучеряво, да )

Ой, Нин...
Как говорится, все к лучшему... но как-то тяжело, наверное, в плане дальнейшего планирования?
Уверена, вы справитесь.
Удачи вам обоим...

мы сидим дома, возимся с малышом, проедаем сбережения и чувствуем себя прекрасно.

справимся. )

мама дорогая! ничего себе:)