?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
when I'm 69
elastigirl
kalinnka
"Привет, чуваки!" - были первые слова, которые я услышала от самого настоящего Пола Маккартни, когда в среду, после 22 лет битломанства, наконец случилось ОНО.


Концерт прилично запоздал, и я довольно долго рассматривала самую разномастную публику из своего вип-загончика, получив массу впечатлений. Послушать сэра Пола пришли все поколения и социальные слои - зерцало русской жизни под крышей "Олимпийского". Когда зал заполнился публикой, то приобрел схожесть с межгалактическим сенатом из "Звездных войн". Попадались странные личности - мой сосед слева, например, как пришел, так и сел, сложив руки на колени, и тихо замер на весь концерт, как будто находился в зале ожидания и боялся потерять сиденье. Впереди меня был ряд банкиров - пустовал до последнего момента, потом туда явилось шесть или семь мужиков, непривычно чувствующих себя в тишотках, пусть и Бурберри, которые тут же начали разливать по пластиковым стаканчикам шотландское односолодовое. На первом ряду випа соседствовали немолодой метросексуал в шарфике Этро, бабуля с внучкой-подростком и баулом на коленях и тонкой красоты молодая дама с бриллиантовыми гирляндами в ушках и сыном лет семи, поглощенным айфоном.  Незадолго до начала я отыскала annbulka, но между трибунами и партером были заграждения, и мы, как пассажиры разных классов на "Титанике", ограничились разговором сквозь барьер.

Меня волновало, как сэр Пол обставит выход на сцену. Старая школа не устраивает шоу, а делает музыку: появился он очень по-деловому и моментально заиграл. Когда его лицо впервые возникло на плазме, я, каюсь, не могла не вспомнить шутку про тур Rolling Stones под лозунгом "And you thought Aerosmith was old", да и исполнение Magical Mystery Tour, открывавшего концерт, мне показалось гулким, а знаменитый, любимый голос - слабоватым. Какое счастье, что я ошибалась. Как многие публичные люди, Маккартни подпитывается от публики, и уже к третьей песне мои сомнения развеялись, а к четвертой он скинул френч с малиновым подбоем, закатал рукава, и началось. Только гитары он менял раз шесть, а ведь помимо них были еще мандолина, укулеле, пересадки за рояль и еще какой-то хипстерский клавишный девайс. И пел он без перерыва почти ТРИ часа. Его группа уходила отдохнуть, а он пел просто под гитару. Группа возвращалась, и он опять пел. На первый и на второй бис исполнил по три больших композиции, включая ни много ни мало Helter Skelter, Get Back и все заключительное попурри из Abbey Road, начиная с Golden Slumbers, где надо реветь оперным голосом, и заканчивая The End. А еще он умудрился выбежать на бис, размахивая российским флагом! Хорошо бы хоть кто-то потом этот момент выложил в ютубе.

Что написать, кроме восклицательных знаков? Это было первоклассное выступление. Прекрасная группа (зрительские симпатии барабанщику Эйбу Лабориелу - рулез!), удачный видеоряд, спецэффекты, которым позавидовал бы Раммштайн, во время песни из бондианы Live and Let Die, ну и драйв самого Пола. Репертуар был идеален для битломана (а значит, для подавляющего большинства зрителей), хотя я была бы не прочь послушать и Маккартни 80-х и 90-х (пусть мое знание и заканчивается на альбоме Off the Ground), ну да бог с ним. Лично мне он спел I've Got a Feeling, закрыв раз и навсегда мой гештальт.

Моя секция, состоящая из людей, которым уже положено не хлопать в ладоши, а трясти драгоценностями, фанатела едва ли не лучше довольно вялого танцпартера. Дева с бриллиантами прыгала, размахивая руками, банкиры с виски топали ногами, мой ряд делал "волну" (сломавшуюся, правда, на моем соседе слева), ряд сзади вопил на Back in the USSR. И впервые на отечественном концерте я услышала голос зала - сложно не спеть Hey, Jude, и пели его все. А еще смешно было видеть, как наравне с зажигалками в темноте светятся экранчики мобил и как некоторые умники снимают куски концерта на свои айпады, подняв их над головой.

Ну и под конец - персоналу "Олимпийского" стоит сменить переводчика на более грамотного и умеющего печатать быстро. Когда громадными буквами на плазме появился текст "спасибо за вашу добрАту", многотысячная аудитория просто полегла, а бедный Маккартни -естественно - не понял реакции зала. Прочие текстовые перлы также доставили.

В общем, хотя все эти песни, кроме двух, я слышала не менее тыщипитсот раз, их живое исполнение было замечательным. Я не знаю, насколько за почти полвека самому сэру Полу уже надоела Yesterday, но спасибо, что он все еще поет ее для таких, как я.

  • 1
Old habits die hard :)

уж насколько я всегда была равнодушна к Битлз, но тот концерт в Питере до сих пор вспоминаю...
Сэр Пол крут, ага)

похоже, мечты сбываются :)

(кивает, улыбаясь до ушей)

ух ты! нашла Ваш пост, и не могу молчать.:) спасибо за такой правильный текст! :)
вот это я понимаю - народное единство. :)) какая разница, айфон и виски или мобильник и дешевое пиво, когда тут такое чудо!
я сидела на самой дешевой трибуне С 1А, но счастья это не отменяет. мечты таки сбываются!


потому что тру битломан битломану друг, товарищ и брат ))

спасибо.

ваш пост тоже хороший ))

тру битломан битломану друг, товарищ и брат ))

Вот такие волшебники эти битлы. :)) Можно написать труд по экономической социологии: "Возможна ли социально-экономическая стратификация общества после The Beatles?" :))

Re: тру битломан битломану друг, товарищ и брат ))

хаха, замечательно. жаль, некому финансировать такие исследования. а президент вроде дип перпл любит, его не попросишь. )

Рад за вас с Булкой пятикратно! не... стократно!
Сама сижу заболевшая и осипшая к черту. Все же заразила меня та дамочка :)

Эт правильно, что дедушка Пол спел Йохтырдым на десерт.


Да, дедушка Пол все рассчитал точнехонько.

Тьфу ж ты, как зараза прилипла, абыдно.

Слушай, главный вопрос - ты сама какие ароматы любишь? А то ты меня выспросила, а я тебя нет.

ой... вот так точно не сформулирую.
Могу точно сказать, что не люблю :) Тяжелые, душные и пряные (восточные). И синтетические тоже как-то не вставляют (Шанель №5).

Люблю легкие цветочные и травяные. Мне даже приятны запахи, с оттенком прелой листвы(типа ветивера или пачули).

мммм. вторая итерация: вербена, цветок вишни, цитрус или прямо-таки роза?

уверена была, что ты не по восточным и сладким ароматам. пуазон я бы тебе точно не купила )).

Э?
методом исключения:
не вишня....

вряд ли цитрус...

а роза и вербена взаимозаменяемы 8)))

все поняла! буду выбирать, как себе ))

очень фактологически точный пост) ни прибавить, ни убавить. лично меня поразили две вещи:
1) что он действительно расцветал с каждой песней, а уж три часа на сцене без перерыва это вообще немыслимо.
2)на одной из первых песен еще из репертуара Битлз я вдруг внезапно перенеслась во время их пика популярности, когда их еще было 4, они были чертовски молоды, и публика визжала и рыдала от восторга, только лишь завидев их - и вот это тоже для меня была полная неожиданность.
короче, я очень рада что меня таки уговорили пойти.

ну, если была возможность, не пойти было нельзя. это ж и правда Живая Легенда, внукам можно будет рассказывать ))

но в 69 выдержать такое - не иначе как он, хаха, незарегистрированный Светлый ))

я не фанат, но за тебя очень-очень рада :)

спасибо. это была Мечта.

дико,просто чудовищно завидую!
причем у меня была ведь возможность летом сходить - он прилетал в монреаль с концертом и муж был готов выделить средства и время, но... я дура, да.
пойду убьюсь )))
спасибо за пост, Нина. я даже чуть-чуть побывала в олимпийском:))

судя по внешнему виду, маккартни не собирается уходить со сцены, и у тебя еще будет шанс его лицезреть лично, и даже возможно не в таком огроменном зале, как олимпийский, а более камерном. так что не переживай. ))

(а я вот не пошла на пинк флойд в 89, в их первый визит в россию, страшно себя корю. маленькая была, дурочка.)

на ютубе и в жеже кстати вполне прилично повыкладывали фото и кусочков концерта.

клевый пост!

Нин, гештальт закрыт? битломан увидел Маккартни:)

  • 1