A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
Пятницо
elastigirl
kalinnka

Брунелло. Секс. Да!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

  • 1
Тебе в сообщество 3slova

вон оно что! )

Так все началось )

сохраним для истории!

первый блин недостоин )

вот не соглашусь!

вы мне льстите ))

оправдываете ожидания авансом!
:)

просто стараюсь соответствовать!

напишите сообществу что-нибудь )

тщательно обдумываю дебют!

Cогласись, сообщество - супер? ;)

прикольное сообщество, ага!

ты выжила! лиха беда - начало, Нин ;)

Одну неделю прожила, на очереди новая.

я же говорила, говорила! пятница рулит:)))

А вот воскресенье совсем нет )

да уж. завтра предстоит быть "огурцом", тут никуда не денешься. хорошей недели!

спасибо. вот щас прям спать пойду, чтобы огурцом. или хотя бы правдоподобно изобразить оный )

Это первая неделя? Полёт нормальный?

Как бы это описать... Чувствую себя старым кукурузником, которому поставили задачу победить в звездных войнах )

вы так тренируетесь? ;)

Это был экспромт )

отлично получилось, заходите!
)

спасибо, зайду обязательно )

(Deleted comment)
а зачем спрашивать?
вы часом не бот? )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account