?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
И о хорошем
elastigirl
kalinnka

Старательно пролистав пачку листков с результатами анализов, иммунолог-аллерголог вдруг изумилась:

- У вас вообще нет вируса Эпштейн-Барра! Ни одной разновидности! Я такое вижу первый раз за восемь лет. Этот анализ можно в рамочку вставить, радуйтесь. Иногда вижу счастливцев без герпеса, им заражены процентов 75 населения, но Эпштейн-Барром ведь больше 90!

Владея знаниями по иммунологии в объеме сериала "Доктор Хаус", я не сильно впечатлилась, но статистика мне немного ближе, поэтому, полагаю, это очень круто.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

  • 1
Судя по статистике, у меня он должен быть, но я же даже не знаю что это
Что это? после этого выживают?

Он вообще бессимптомный. Но может способствовать частым ОРВИ, синдрому хронической усталости и прочим болячкам разной степени тяжести.

Это действительно хорошо.
А у меня герпеса нет. Тоже врачи удивляются.

Не липнет к нам, гыгы!

блин, у меня его тоже искали и не нашли, но о рамочках ничо не говорили


Ну вот теперь благодаря жж можно причислить себя к этим редким 10 % земного населения ))

Блин, теперь сижу и думаю, есть он у меня или нет )

Ну специально узнавать нет смысла, спи спокойно, не парься )

У меня герпеса нет, а Эпштейн-Барр есть, оттого вечно вымотанная.

У меня зато герпес, причем в какой-то активной фазе, и мало интерферона, потому мне предстоит курс уколов (

странно что она их разделяет - эпштейн-барр ведь и есть вирус герпеса 4 типа О_О

Анализ "исследование крови на ВЭБ" выглядит как табличка из 4 строк, где "отрицательно" проставлено по каждой позиции. Что это, если не разновидности?

О сколько мы настрадались с этим Эпштейн-Барром, когда выяснилось, что у ребенка аденоиды. Нам сказали, что причина - этот вирус, а следствие - аденоиды. Причем сдавать этот анализ нам сказали в институте уха, горла, носа нужно только в институте вирусологии, потому что во всех иных лабораториях могут быть как ложно-положительные, так и ложно-отрицательные результаты. Нам в крови нашли, а в мазках не нашли, но все же мы провели какое-то шибко дорогостоящее лечение (в основом, иммуностимулирующие препараты), но результат как-то так себе. Пошли к другому врачу, тот сказал, что ВЭБ - это все миф для выкачивания денег.

ну вот то же самое было с вирусом герпеса в 90-е.

Как я понимаю ентот вирус нонче модное заболевание, на которое списывают всё, ну как там женская истерия сто лет назад. Вот не удивлюсь если российские медики его с модным нонче аутизмом объединят.

ты только что родил бизнес-идею )))

Вот щас озадачилась. Надо понимать, у меня он может быть с высокой степенью вероятности?! Какстрашножыть.

о некоторых вещах лучше вообще не думать.

  • 1