?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
О, мой год (OMG)
new year
kalinnka
Пытаясь сформулировать жизненные уроки, кои преподнесли эти месяцы, слишком рискую скатиться в Капитана Очевидность с его No pain, no gain, а особенно с двумя разами в одну реку: одним из результатов стало повторение пройденного. Ряд ситуаций случился вновь, поскольку, судя по всему, в первый раз из них я вышла неправильно или не вышла вовсе. Еще интереснее то, что за этот год кардинально расчистился ландшафт - отпало много лишнего , включая ложных кумиров, тайм-киллеры, комплексы на ровном месте, толстый шмат рефлексии, ненужные связи и прочий эмомусор. Мой внутренний стержень, о существовании которого я периодически забываю, за этот год прилично подзакалился, и в целом я довольна своей реакцией на недавние треволнения.

А теперь традиционное помесяцовое, без захода в дневники, чисто что осталось на сегодня в памяти.

Январь. Муж собирается начинать работать по новой профессии чуть ли не со второго января, но его "работодатели" не объявились по сей день, что оказалось к лучшему.
Распивая шампанское с карой и блондином, унесли Коку поспать на пару часов на балкон. В седьмом часу утра, осознав, что я заморозила ребенка, в ужасе ринулась туда, ожидая увидеть ледышку, а нашла розового, угретого и крепко спящего младенца. После этого Кока переехал ночевать на балкон до лета, что сильно улучшило наши с супругом сон и личную жизнь. 
Плохиш, Леля и блондин отправляются в фитнес-клуб, где уже к маю все трое приобретают завидную спортивную форму. Супруг также продолжил учить английский. Возобновляем теннис.

Февраль. Феерический Валентинов день, когда в прыжке на блондина я теряю тапочки. Первая попытка помочь маме с недвижимостью, мы исследуем рынок новостроек столицы, поднимаясь в касках на тридцатые этажи модных башен и обозревая Грязь-Сити с верхотуры. Помимо того, что мы приходим к выводу, что рынок по-прежнему находится за пределами добра и зла, я даю себе зарок больше никогда не помогать маме с жильем. До конца года зарок нарушается многократно. Плохиш зубрит с Сашей геометрию, три воскресенья по несколько часов подряд тратится только на тему "Внутренние накрест лежащие углы".

Март. Выборы, ответственный за судьбу Отечества блондин работает наблюдателем, мы приходим к нему на участок поболеть, но он нас оттуда сурово выставляет. Перешла с очков на линзы. Получила призрачную надежду номер 1. Обдумываю бизнес-идею, от которой окончательно откажусь к сентябрю. Плохиш начинает каждое утро с просмотра ХедХантера и рассылки своих резюме и ежедневно ходит в спортзал. Наш тренер под видом конференции уехал во Флориду, где избрал судьбу невозвращенца. Начинаем тренировки с другим, и я не сразу, но признаю, что с ним еще лучше. 

Апрель. Призрачная надежда номер 2. Прекращаю кормить грудью и резко худею, как мне и обещали многие френдессы. Соблазняюсь на Нью-Йорк и, зажмурившись, беру билеты. Приходит весна, и мы с Кокой, карой и Плохишом начинаем выбираться на прогулки. Кара и блондин покидают квартиру моей мамы, уступая ей место, и переезжают в соседний дом. В их новом жилище имеется отличный балкон, где за год выкурено немало трубок и сигар и рассказана куча баек.
Любимой присказкой Плохиша становится "моей следующей работой будет охранник без лицензии". Тем не менее, на интервью он не лебезит и позволяет себе неполиткорректные высказывания, чем вызывает мой мегареспект, но не желание работодателей его нанимать.
Также происходит интересная история с лицом из прошлой жизни, включающая обнаружение моих постов в кэше яндекса. Выучиваю фразу It died for a reason. 

Май. Пожар у мамы в квартире через неделю после ее переезда. Последствия оного мы ощущаем до сих пор. Помимо этого, лучший месяц года. Все цветет, мы с Кокой накручиваем километры по окрестностям, утопающим в жасмине и сирени, и я полна каких-то совершенно девических нежных ожиданий.
Начинается ремонт, супруг взваливает на себя ответственность и расходы. Наша семейная кубышка начинает пустеть удвоенными темпами.
Как-то раз в составе нашей маленькой коммуны гуляем у местных прудов и едим под шатром шашлык, когда начинается дождь. Обратно идем смешной процессией - я несу подол платья Лели, которая держит в одной руке стакан с ткемали, в другой лаваш, а мужики впереди катят Коку.
Начинается рай открытых кортов.  
В конце месяца муж внезапно видит на Хедхантере объявление, которое подозрительно похоже на шанс.

Июнь. Дни рождения всех многочисленных Близнецов моего ближнего круга. Подарки, посиделки, вечеринки - самая грандиозная получается у супруга, и пожалуй это лучший его день рождения за последние 10 лет.
Приезжает на две недели друг Мишенька, освоивший теннис по самоучителю во владивостокском офицерском клубе, и незадолго до его отъезда они с Плохишом устраивают маленький личный Уимблдон. 17-14 за нами, и этот матч вошел в анналы. 
Крупный пожар в соседнем с нашим доме, где погибает пожарный - "кольцо сжимается", комментирует Плохиш, глядя, как в наше окно врываются клубы дыма. Мы узнаем, что под нашими окнами скоро будет строительство элитного жилого комплекса.
Мама активно лечится и пишет завещание.
В конце месяца блондин вытаскивает меня с карой на "Иисус Христос - суперзвезда", а на следующий день я увожу Коку в Саратов.

Июль. В состоянии выброшенной на берег после шторма медузы я доползаю до Тосканы, где пластом лежу у бассейна, и как всегда неделя у Яна и Ро делает чудеса. Супруг нервничает, потому что после четырех вполне успешно прошедших интервью его динамят сначала с оффером, потом с датой выхода на работу. Волнуется еще и потому, что привык говорить начальству гадости, потому как из офицеров не увольняют, а в мире коммерции надо быть поделикатнее. Гуглим его нового начальника и разучиваем правильные интонации на примере фразы "Вот ваше полотенце, Геннадий!"

Август. Первого числа после десяти месяцев сидения дома Плохиш вышел-таки на работу. Призрачная надежда номер 3, самая неинтересная из всех. С муками заканчивается ремонт, но мама изо всех сил пытается продать дачу и надеется уже не возвращаться в эту квартиру, а сразу переехать в что-то новое. 
Охрененная, обалденная, отпадная неделя в Нью-Йорке ставит точку моей дивной декретной жизни и периоду тучных коров, ибо по приезду Плохиш наконец открывает мне истинное состояние наших финансов, и я понимаю, что тьма зовет меня место за красной перегородкой в желто-серой компании меня дожидается. Наутро после прилета из Штатов возвращаются от бабушки сыновья, и лафе конец. 

Сентябрь. Ищу и нахожу няню. Мы с Сашкой побеждаем в конкурсе Фредерик Констан, за что еще раз отдельное спасибо всем, кто проголосовал за нас. Меня ломает, штырит, клинит и колбасит по поводу возвращения в офис. Начинается медицинская эпопея. 

Октябрь. Я делаю это. На второй рабочей неделе масса вещей меня отныне не волнует - барьер "я работающая женщина" воздвигнут и укреплен. Пересела из машины в метро, что имеет плюсы. Лечусь. Мама понимает, что дачу не продаст, и впадает в неадекват. Конфликт доходит до того, что я говорю ей, что больше пальцем не пошевелю ради нее и что она может жить сама по себе, после чего она неожиданно делает вид, что ничего не было... до следующего раза. 
Мы вскрываем наш последний НЗ. Денег больше нет.

Ноябрь. Я продолжаю делать это. Тем не менее, порученный мне небольшой проект прилично скрашивает будни и даже местами доставляет. 

Декабрь. Операция. Как следствие, тотальный кост-каттинг. Обнаруживаю в автомате на работе помадки по 20 рублей, результат на талии следует незамедлительно. Саша поутру выносит скомканную простыню и просит постирать. Кока начинает собирать лего. Арбайт, арбайт, арбайт.

Такой выдался годик. Не стоит верить во всякую китайскую чухню, но мое тотемное животное показало себя во всей красе. Дракон исполнил все мои краткосрочные желания, но под конец вывел из зоны комфорта и поставил лицом к лицу с вопросом самореализации, коему идет уже пятый год, попутно обеспечив мне все условия, чтобы больше ни на что я в 2013 не отвлекалась. Спасибо ему за это. 

Вот что имею сказать про итоги.

  • 1
и как практически член семьи, оставляю первый комментарий )))

Ты что не спишь в такую рань? )

У меня возникло ощущение сжимающегося вокруг тебя кольца, которое все ближе и ближе к моменту Х.
Пусть у тебя будет побольше пространства вокруг в 2013, а?

Да, жизнь прямо-таки выталкивает меня в туннель, откуда можно выйти, только приняв определенное решение. И я очень надеюсь, что меня скоро озарит ))

Много итогов, да.

Ох, Танюша, не то слово.

многогранный год получился....
пусть следующий будет к вам благосклонен! ))))

Думаю, еще как минимум полгода штормить будет. Но спасибо, поглядим.

Ты как там сама? Боюсь спрашивать.

Класс!:)
Присоединяюсь к комменту про кольцо.

В следующем году отчитаюсь про кольцо ))

Нина, ты мега просто :) Поехать в две заграничные поездки, имея младенца - это круто.
А еще вам респект за то, что вы все время с друзьями. Это у меня большое упущение в жизни сейчас.

Младенец был у бабушки в тот момент.

А с друзьями, увы, как на работу вышла, общение резко сократилось.

ух, фигасе, годик.
Я пока даже не могу выкроить время на написание итогов своего года, не менее сумасшедшего, хотя по идее мой же год, должен был быть и ко мне тоже особо благосклонным :)

Не, наш с тобой год не должен быть к нам добреньким, он нас должен стимулировать на развитие и толкать к свершениям )

Сколько всего... разного.
Есть ощущение, что очень скоро этот разрозненный пазл должен сложиться во что-то такое... такое...

Ага, самой любопытно, куда меня это все выведет )

Странный год, с одной стороны такое прекрасное время, когда вы могли быть все время вместе ( и признаюсь, я немножко вам завидовала), с другой - невообразимое количество всяких проблем, с работой, с мамой, с дачей, со здоровьем.
Ну и мой громадный респект тебе за то, что ты после большого перерыва смогла выйти и свыкнуться с довольно унылой и нелюбимой работой.
Честно говоря тоже жду и верю, что у тебя что-то сложится и изменится, непременно изменится.

О да, сидели дома мы в нереальном блаженстве, такого отпуска больше, думаю, не будет. Но он в момент забылся, и я даже удивляюсь, вспоминая о нем.

какой бурный год :) есть, о чем написать. С наступающим вас, люди.

И тебя, тезка! Пешы чаще )

Год выдался непростой тебе, с целой обоймой плюсов и минусов...молодец, что не дала первым потонуть во вторых! Желаю и дальше встречать трудности здоровым оптимизмом и красивые решения не преминут найти тебя сами! Удачи и здоровья всей вашей семье в новом году!

И вашей тоже, спасибо, Оксана! Охота при случае посплетничать ))

Даже не знаю, что написать - такая невероятная насыщенность. У меня самой ощущение, что прошел не год, а 3, и весь год был как раз про "внутренний стержень".
Желаю тебе, мой милый, в наступающем году - сил держаться себя, здоровья, любви и поддержки твоих прекрасных мужчин.

Ну у тебя вообще движуха конкурентная была, даже если чисто географию брать ))

Спасибо, дорогая, и тебя и мужа и твою семью с наступающими и счастья вам огромного!

Нин, ты традиционный мега-монстр :) все точно, вовремя, по полочкам расписала

следующий год "змеиный", т.е. мой
я, как глупое дитя, жду от него подарков и исполнения мечт (в 35 лет ума нет и не будет)
у тебя год был хороший, Разве что его пиро- и медицинские части чуть напугали

какой набор лего собирает Кокий? прям вот сидит и сосредоточенно собирает модельки?
у нас тоже Лего собирают...я и бабушка. разбросанное по полу старшеньким:) сам он дорос только до швыряния фигурок, все

удачного следующего года!

"Твой" год не про подарки и не про исполнение желаний, имхо, а про развитие, озарение, новые горизонты и смены парадигм.

Про лего завтра выложу пруфвидео - внезапно выяснилось, что ребенок лепит детальки одна к другой ))

Ох и год у тебя выдался.

Очень люблю читать итоги и New Year Resolutions.

Да, я тоже, это как правило более насыщенные событиями и выводами посты, чем обычный лытдыбр, ну и интересно посмотреть, в каком ключе люди воспринимают и интерпретируют происходящее.

какая у тебя память:)
мне одной тут непонятна метафора про кольцо:(
как мать мальчика, больше всего впечатлилась простыней. ну то есть понятно все, но сердце сжимается.

и да, я не знала, что конец гв сулит талию! йухху :)))

с новым годом, дорогой друг и оби-ван:)

Тебя волнует ТАЛИЯ?! ТЕБЯ?

Про кольцо - ну, был пожар у мамы на даче (далеко), был пожар у мамы в квартире (дом на соседней улице), третий пожар был прямо под окнами, вот и родилось ощущение сжимающегося кольца )

  • 1