?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
трое в лодке, нищета и собаки
elastigirl
kalinnka

Супруг ночь не спал, потому что произошло сразу два ЧП, и в пять утра уже унесся на самолет. Когда вернется - непонятно.

Под холодным, уже совсем не летним, дождем, добрела до детсада, Коку ждут в понедельник в группе "Паровозик" со сменкой, колготками и медсправкой. СТРАШНО.

Сахен единственный вроде как полностью готов к своему десятому классу, если не считать того, что так и не приучился жить днем. В четверг родительское собрание, НЕ ХОТЕТЬ.

У меня на работе затишье также сменяется высшей нервной деятельностью.

Хочу лечь в позу эмбриона. Ну вот и осень, мля.


  • 1
вот это я тебя понимаю :)

Зато было лето и балкон)

Да. Не говори с тоскою "нет", но с благодарностию "были".

Но настроение у нас сегодня оооооч. похожее, судя по твоему посту.

10583851_762217823839074_3282931921918075365_n

а по теме - держись, мать, че

Ага. Прорываться будем.

Зато ты стройный и красивый дэвушка, и судя по твоему режима тренировок, будешь еще лучше!

А так-то у меня пр обоим пунктам то ж самое: туда страшно, тада не хотеть. А куда деваться? :)

а никуда не деваться. тянуть лямку до следующего лета. и скоро даже привыкнешь.

дЭвушка тут разврату предавалась пищевому, надо себя обратно в рамки загонять.

Ну это тоже дело хорошее, разврат-то.

Но как же я ржу над заголовком :)))))

а, ну тогда вот тебе источник веселья, ржу вторую неделю http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/post-nelepyh-zaprosov-v-poiskovikah-750760/

Ой, ржу на всю квартиру, аж Миша пришел просить: "Мама, не смеись" :))))

о да. там великие моменты есть. например, про открывание банки килек тапком. или моя любимая про звонок с мобильного на загранпаспорт))))

Хочется лечь — ложись, хоть на две минуты. Если последние месяцы меня чему-то научили, то тому, что нужно к себе прислушиваться и не загонять. Take extra care.

У нас вчера была репетиция осени с проливным дождем весь день, а сегодня шизофреническое солнце, как ни в чем не бывало. Настроение и работоспособность зависят от этих погодных перемен так, что не по себе становится. С ноября по март усиленно думаю о датчанах, которые (по слухам) ходят на светотерапию — сидят перед специальными лампами сколько-то минут в день.

Мы в понедельник вернулись в город, я так устала от дня сурка на даче, а тут все-тки оказалось хуже. Дашо объявила забастовку по всем фронтам, Дани - показательные выступления по соплям и кашлю. Мне надо делать рывок и что-то начинать делать, эх
Держись, все пройдет, и это тоже (говорю я себе)
сколько мы уже месяцев планируем увидеться))

Детсад! Охохо, и правда СТРАШНО! Удачно Коке адаптироваться

у нас уже зима

НЕ ХОТЕТЬ - это вообще зачет :))))) добавляю в словарь к Боль. Страдать.

  • 1