?

Log in

No account? Create an account

A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
вечертруууудногодня
elastigirl
kalinnka
Злая, подавленная ввалилась домой. До полпервого писала не уложившееся в рабочий день. Столкнулась в ванной со старшим, стоявшим на весах, пошутила, что меньше его на десять кило, И ОН ДОНЕС МЕНЯ ДО КОМНАТЫ НА РУКАХ. Вот прям поднял и донес.

Все беды дня померкли.

  • 1
Господи, ты знаешь мой журнал лучше меня!!!

Да, не год-два, а целых шесть лет. Но нес на руках не сладкий мальчик, а мрачный тин, от которого я уже привыкла не ожидать никакого проявления чувств.

Кстати, насчет "знаешь журнал". Я не могу найти у тебя одну запись, из ранних твоих, про зимний вечер, сумки в руках, рассыпавшийся перед подъездом пенал... Стоило пожаловаться вслух - нашла. Вот эта http://kalinnka.livejournal.com/169955.html

Edited at 2014-10-15 06:09 am (UTC)

Угу. Я помню тот день и помню ту запись.

Куда это делось?((( У меня такое ощущение, что в лучшем случае мы сможем опять так общаться, когда ему будет уже сильно за тридцать. Такой он щас дурачина...

где же тут лайки ставить - то к чужим комментам

Вот вам для размышления http://www.adme.ru/zhizn-dobro/mama-i-papa-glazami-rebenka-789510/

Re: где же тут лайки ставить - то к чужим комментам

Ага-ага, великолепная ссылка)

Ого! Нереальные, наверное, ощущения)

Ощущения крайне странные, надо признаться )

Мелкие плюсы иметь сына) дочка так делать не будет)))

Во лось-то стал!

Да ваще. Нам тлеть, им цвести.

отлично сказано, надо запомнить!

Мопед не мой. Это из "Денискиных рассказов" - "нам тлеть, а чертенятам цвести".

Я прям очень отчётливо это представила. :)
Он нёс, а ты смеялась и ногами болтала?

Он нес, а я повизгивала из серии "отпусти, не надо, я боюсь". Это ж сын, в голове же крутится анекдотическое материнское "мальчику же неудобно!"

Готовьтесь, мамаша.)

фига себе
*уважительно*

Это было очень странное чувство. Вроде мужчина несет на руках. Но это ж сын! Он же типа Коки!

Ух ты. Какая открывается перспектива (зачем я съела два куска пирога, через двенадцать лет мальчику может быть тяжело меня нести)!

Надо-надо-надо заработать много денег и родить еще одного ребенка.

Да можно и без много денег, честно говоря.

Второй ребенок на удивление упрощает взгляд на процесс)))

Вот теперь, наконец, поняла, зачем нужны сыновья. Какой же он у тебя клевый!

Ну, сыновья не "только на деревьях кричать умеют" (с). Они еще помогают сумки таскать, телевизоры настраивать, и проч.

Он конечно клевый, а когда наконец вызреет из мрачного, ленивого, озабоченного тина в нормального мужчину, вот тогда будет полное щастье)))

  • 1