A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
год бессилия
elastigirl
kalinnka
За истекшие 12 месяцев я болела столько, сколько не болела наверное, эээ, всю сознательную жизнь - иммунитет спекся походу. Обогатила познания острым конъюктивитом. По скорости распространения последний больше всего напомнил блокбастер про нашествие чужих - через час после того, как слегка зачесался глаз, я с воем выбежала с деловой встречи и из последних сил вытащила линзу, через два часа глаз распух и затек гноем, после чего для простоты перестал открываться. Потом злые вирусы сбежали из глаза в горло, потом атаковали няню и кукунделя (хотя, возможно, кукундель и принес новую порцию бациллы из детсада), и в результате шесть недель я просидела дома. Шесть недель, Карл. Это было абсолютно волшебно (если не считать бациллы и вытекающих), но мозг размягчился окончательно, и если иммунитет лечится медикаментозно, в том числе уколами в зад, чем я собственно и развлекаюсь, то с мозгом не все так просто.

К чему я это? К тому, что уже пора итоги года подводить, да и в голове клокочет и бурлит, мелькают какие-то ошметки слов, эмоции прут как дрожжи, но вывалить их во внешний мир я неспособна. И, к сожалению, слишком на многое в этом году я оказалась неспособна. Впрочем, этот постулат я не без самонацеленной злобности вскорости надеюсь разобрать в посте про итоги. Щас вот только по работе разгребусь, и непременно накатаю телегу мирозданию. 

  • 1
Выскажусь как капитан очевидность: в этот год не стоит требовать от себя чего-то большего, чем переработка и проживание горя.

А насчёт болезней у нас та же фигня, вплоть до конъюнктивита. :(


не знаю, тань. наверное и правда, как говорят - один год надо просто отдать.

ох, не болейте. целую всех.

Выздоравливай!!!

спасибо. да я уже норм. рецидивов не хочется)

выздоравливай! держу кулачки

да я то норм уже. голову бы слегка полечить))

Поправляйся и пусть Кокий поскорее наберет иммунитет.

Пост очень в тему, подробности почтой:)

Cпасибо за письмо, дорогая. Общение с тобой - светлый луч в этом году.

На НГ собираюсь надеть платье в горошек, которое мы с тобой ухватили за 5 минут до закрытия Галери Лафайет в Аннси))))

Очень сочувствую. Такой уж у тебя ужасный год, хорошо, что заканчивается.

А еще мы с Вами, мадам, не откофейничали в этом году. ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account