A Day in the Life

Судьба человека - его характер


Previous Entry Share Next Entry
c кликом по жизни
elastigirl
kalinnka
На заправке Лукойл мне выдали карту постоянного клиента. (Заправка находится в 2 минутах от дома, и там есть приятный заправщик Шамиль, а не потому, что я продалась нефтяным корпорациям.) Для карты надо было заполнить в онлайне анкету, и тому, кто её делал, явно было все квадратно - то ли последний рабочий день, то ли наорал начальник, то ли бесплатная, но сверхурочная работа - не суть. Короче, я первый раз в жизни должна была дату рождения внести путём помесячного кликания назад. Нет, ручного ввода даты не было, и год выпадающим списком не показывался. 477 кликов меня не сильно испугали, тем более, к тому моменту, когда я посчитала это в уме, я уже откатилась лет на пять, и решила-таки продолжить.

Странное ощущение, скажу я вам. Клик, клик, клик. Январь 2009. Мальчика Коки нет и в проекте, жёлто-серая только что мутно замаячила на горизонте. Клик, клик, сентябрь 2006, квартира пуста и чиста после ремонта, клик, клик, май 2003, у меня ещё нет жеже и я даже отдалённо не подозреваю, на пороге открытия какого пласта я стою, клик-клик-клик, незабвенная однушка на Бабушкинской, младенец Саша, клик-клик-клик-клик, 1995 пропустим полностью, клик-клик-клик, иэххх 93-й удался (вот ведь чертов программер, и не оторвёшься уже), клик-клик, клик-клик, июль 1991, первое лето в Саратове, дождь на пляже, абрикосовая слойка напополам с песком, клик, ещё клик, и ещё, 1989, на даче в очереди за молоком люди в одной руке держат бидончик, а в другой радиоприёмник - слушают съезд народных депутатов, клик-клик-клик-клик, у меня самая красивая тетрадка по биологии в классе - на каждой странице по цветку, раскрашенному фломастерами, клик-клик, мне 10, живу в первом микрорайоне Ясенева, окно моей комнаты над дверями подъезда, и зимними утрами меня будит их хлопание и скребок дворника, клик-клик-клик-клик, обидно, не приняли в пионеры в первый заход, клик-клик-клик, кликкликкликкликкликклик, когда бабушка забирает меня из сада пораньше, мы идём в соки-воды, где из красивых стеклянных цилиндров наливают мандариновый сок, а стаканы очень смешно моют - ставят вверх дном и нажимают, чтобы выскочила струя и ошпарила стакан изнутри. Клик, немного осталось, клик, клик, клик, раннее утро, все спят, а на подоконнике настаивается для меня редька с сахаром от кашля. Верхушка редьки как крышечка, можно её снять, съесть сахар, потом залезть на подоконник и смотреть на улицу Горького. На Центральном телеграфе портреты, это к параду, а часы опять сломались, и глобус не вертится. Интересно, будет салют?

... Клик, клик, клик, июль 1976 года. Путешествие во времени окончено. Путин в ГДР, Горбачёв в Ставрополе. Ельцин в Свердловске, Березовский - старший научный сотрудник, Чубайс - ленинградский доцент, моя 24 летняя мама моет окна с укусом на тринадцатом году брежневской стабильности. Выкуси, Лукойл, я хочу свои 5 литров бесплатно. Конечно я не робот, момент... Что значит "истекла сессия"?

Анкету я заполнила ручкой.

  • 1
Эту запись я бы напечатала в виде книги, можно даже ничего другого не добавлять.

My life in 400 clicks, ага

The best of ... in 30 secs )
В духе времени вполне - фигли войну и мир писать?)

А вы книги пишете? Ябпочитал!

Кстати, если вы о https://club-lukoil.ru/registration , то там с клавиатуры дата нормально вводится, в хроме под виндовс, по крайней мере.

о, почему-то ЖЖ вас заподозрил в спаме, только что увидела этот коммент)

( + по крайней мере, сейчас )

Вчера (в пятницу) в хроме под Виндоуз не шло!!!
Ну значит они специально подстроили, не иначе )

Рано перебирать годы :-)


Мои года моё богатство)
(Дай уже порефлексировать чуток))

какой хороший пост, Нин.
вот казалось бы - какой-то бензин )

про лето 89-го - один в один воспоминания - все с приёмниками, слушают съезд.

не говори. а вот пока кликала, всколыхнуло не по-детски)

а еще очереди к газетным ларькам были. и давка на подписку на толстые журналы.

иээх...

Блестяще, спасибо!


да на здоровье) всегда рада видеть

спасибо, прекрасно
соскучилась по таким твоим постам

соц сети ресурс жрут, мать. как ни крути, а на написание не остается.

Прекрасный пост. Действительно, отличная зарисовка к книге;)

спасибо, оксаночка)

книи-гу! книи-гу!!!
не устану и не успокоюсь, так и знай )))

Нин, это прекрасно)

рада!

а чо не френдишь?)

Господи, как, как волшебно вы пишете!
Все, решено - раньше читала по подписке, теперь хочу в друзьях)) Зафренжу.
Милости просим в гости.
И - своего рода алаверды на этот ваш прекрасный пост.
http://annakirspb.livejournal.com/27238.html

Польщена очень. Спасибо. И можно на ты))

Пост прекрасный. Вечером еще раз к нему вернусь, он требует внимательного чтения.

это был не баг, это была фича

  • 1
?

Log in

No account? Create an account