NN (kalinnka) wrote,
NN
kalinnka

Categories:
  • Mood:

2 года на хонде

Для тех кто мечтает о машине - отчет о своем в основном не очень печальном опыте :). И все таки поучительный.

Хонда Аккорд 1994 г.
Эксплуатация по Швейцарии и Германии 1994-1999. В России с 1999 г.Куплена в апреле 2001 г. в очень приличном состоянии. Пробег порядка 130-140 тыс.км.
Апрель 2001. Три дня после покупки – побила заднюю правую фару, спасибо лужковским заборчикам.
Май 2001. Перестал работать счетчик километров, навсегда застыв на 119 999 (меня предупреждали, что кто-то пытался счетчик перекручивать). Загудел глушитель, сломанный при демонстрации ходовых качеств машины прежним владельцем. Заварили дырку.
Июнь 2001. Помяла переднюю дверцу – спасибо лужковским столбикам.
Июль 2001. Несущийся на скорости 200 км/ч по разделительной полосе джип снес боковое зеркало – отделались легким испугом, т.к. ничего не сломалось, просто развалилось. Плюс отвратительная склонность машины к перегреву двигателя.
Август 2001. Машину затопило на парковке, сдох аккумулятор. Прикурили, зарядили, починили фару, почистили радиатор (перегрев оказывается был от грязи).
Сентябрь 2001. Опять загудел глушитель. Починка левой двери. Снятие молдинга.
Октябрь 2001. Глушитель вывалился в центре Савеловской эстакады в час пик и, волочась за машиной, разорвал бампер. Эвакуация машины. Трехнедельная летаргическая стоянка. Срывание неизвестными фирменных хондовских бляшек.
Ноябрь 2001. Реанимация машины. Покупка нового аккумулятора и нового глушителя. Замена масла. Подготовка к зиме.
Январь 2002. Бампер решил треснуть окончательно и лететь на весу за машиной, развеваясь как флаг. Починка и покраска бампера. Меня не предупредили, что в качестве образца цвета возьмут лючок от бензобака – приступ ужаса на следующий день, когда я его не нашла. В связи с этим – скандал с фирмой запчастей, но это другая история. Двухнедельная езда без бампера. Вторичное снятие бляшек (на сей раз дешевых).
Февраль 2002. Вмятина на переднем крыле неизвестного происхождения – либо от мяча, либо жахнули ногой.
Апрель-Май 2002. Замена передних тормозных колодок, перегоревшей лампочки заднего фонаря, покупка новых летних шин, прокат дисков (устранение вмятин), балансировка шин. Въехала в свежепокрашенную дорожную зону, белые брызги на дверце не снять теперь ничем.
Май 2002. Небольшое столкновение с джипом Лексус. Чистая прибыль 100 у.е. Трещинка на бампере.
Июнь 2002. В машину на МКАДе въезжает Рено 1982 года выпуска (без техосмотра, водитель без прав и без прописки, машина принадлежит третьему лицу). Помят бампер, заднее правое крыло, побита задняя фара, задеты крышка и ланжерон багажника, глушитель.
Июль 2002. Вторично отваливается глушитель, на сей раз на Новорижском шоссе. Подвела соединительная труба. Долгие разборки по аварии продолжаются. Камешек из под колес встречного “Мерседеса” оставляет скол на лобовом стекле.
Август 2002. Хулиганы ночью пробивают стекло на люке в крыше. Наконец-то машину осматривает эксперт страховой компании и выплачиваются деньги на ремонт. Меня пытаются развести на немереные деньги на сервисе. Трехнедельный ремонт по причине попадания в больницу моего механика.
Сентябрь 2002. Машина отремонтирована. Поставила новые дворники. После всех страховых выплат я даже в небольшом плюсе. На третий день отваливаются два молдинга. Через две недели появляется точно такая же круглая вмятина на переднем крыле, что и была (опять жахнули ногой?). Плюс кто-то старательно проводит по периметру машины ключом или ножичком, оставляя длинную тонкую царапину.
Октябрь 2002. Замена масла, мелкий ТО. Механик предупреждает меня о предстоящих проблемах с рулевым управлением. Наезд на скамейку – трещина на бампере. Мелкие хулиганы выворачивают правый дворник препендикулярно стеклу. Мелочь, а бесит. Дохнет подсветка на радио.
Ноябрь 2002. Крадут комплект новеньких летних шин. Перегорела лампочка подсветки радиоэкранчика.
Декабрь 2002. Периодически замерзает сигнализация. Крошечный скол на лобовом стекле превращается в трещину по его периметру.
Январь 2003. Молдавские гастарбайтеры с мясом вырывают оба зеркала заднего вида. Учусь экстремальной езде. Впервые машина замерзает до такой степени, что требуется прикуривать. Перегорает фара ближнего света. Какой-то дятел в мое отсутствие въезжает в бок машине – вмятина на левом переднем крыле, противно чавкающая на каждом неровном участке дороги. Зато фары и радиоэкранчик работают в попеременном режиме.
Февраль 2003. Умирает термостат. Замена термостата. Подозрительно высокий расход масла. Механик извещает о грядущем крупном ТО ходовой (пыльники на ШРУСы, помпа, ремни ГРМ…) и коробки передач.
Март 2003. Умирает сигнализация. Замена сигнализации. Оказывается, все это время у меня не было иммобилайзера, висела только коробка от него. (Интересно). Признана потерпевшей в деле о краже зеркал, при этом о результатах суда над молдаванами не сообщают. В связи с новой непривычной функцией сигнализации - блокировки дверей при включенном моторе - в один прекрасный момент остаюсь на парковке без денег, вещей, мобилы и обоих комплектов ключей, зато с работающим двигателем. Взлом собственной машины – разбито боковое стеклышко.
Апрель 2003. Напряглась, заняла нехилую сумму денег, сделала нехилый ремонт (общий список механика составил 17 наименований) – замена масла, помпы, ремней ГРМ, свечей зажигания, профилактика АКПП, перетрясание электрики, новые пыльники на ШРУСы, новые шины Bridgestone (кстати, получше украденных Kumho), новое стеклышко взамен разбитого. Шумная езда объясняется каким-то полетевшим подшипником, что не опасно для езды, но раздражает. По-прежнему высок расход масла, но механик (слава Хондам!) уважительно комменирует, что “мотор в ажуре”. Проблема с боковыми зеркалами однако остается неразрешенной – гонясь за дешевизной, механик отдает денежки в шарашкину контору “запчасти для всех авто” и наивно ждет зеркал. В тот момент, когда дело переходит в руки мужа, фирма навешивает на магазин висячий замок и почиет в бозе с нашими кровными 400 у.е.
Отрубается стеклоподъемник правой стороны машины – это уж совсем непонятно.
Май 2003. Подходит срок оформления машины на себя. Мучительное снятие с учета в МРЭО ГИБДД ЗАО – иду туда по большому блату, но отсиживаю 4 с половиной часа. Нотариус, сдача документов, оформление заявления, сберкасса, площадка, инспектор, эксперт, выдача временных номеров. “У них там дурдом”, - доверительно сказал мне начальник ГИБДД ЗАО, пытаясь мне помочь. О постановке на учет пока и не думаю. История с зеркалами перешла на полукриминальный уровень, но денег пока нет. Разъезд с перегородившим двор трактором оставляет глубокую царапину на левой задней двери. Такая ерунда как перегрев двигателя в пробке совершенно не колышет. Третье по счету снятие бляшек уже не вызывает никаких эмоций, тем более предыдущие были куплены за три рубля и коммерческой ценности не представляют (обломайтесь, уроды-бляшкосниматели!). Без номеров, бляшек, молдингов и зеркал, с вмятинами, царапинами и трещинами, грязноватая внутри и снаружи, машина тем не менее отлично ездит, чем себя и утешаю.
Дальше – больше….

Tags: :), авто
Subscribe

  • ставьте лайки и жмите на колокольчик

    Для своего ютуб-канала «Веселое дерево», которому, чую, недолго осталось до выхода на просторы Интернета, Костя решил сделать видеообзор…

  • Где больше неба мне - там я бродить готов

    Воцарилась погода, возбуждающая нерациональный оптимизм. На третий день возврата солнца на лица даже недоверчивая я сдалась и открыла чакры для…

  • от Александра к Константину

    Сосуществование с двумя разновозрастными сыновьями позволяет проживать несколько линий жизни одновременно. В одной присутствуют художник Ханс…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments